Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-фз

Для каждой проводимой заказчиком закупки необходимо формировать информационную карту (ИК) — документально оформленный базис, в который включаются индивидуальные характеристики каждого заказа.

Информационная карта аукциона по 44-ФЗ представляет собой таблицу, резюмирующую основные параметры закупки, — от качественных показателей приобретаемых товаров, работ или услуг до сведений о закупочной комиссии заказчика.

Инфокарта дает возможность участникам торгов ознакомиться со сведениями о закупке в подробном и структурированном виде. Регистр систематизирует данные закупочной документации по разделам таблицы. Таким образом, участники изучают требования организации-заказчика, не пропуская ключевые моменты.

В инфокарте указываются не только требования к потенциальным поставщикам, но и главные условия закупки, а также установленные запреты и ограничения. Составляет документ контрактный управляющий либо сотрудник, ответственный за ведение госзаказа учреждения. Документ подлежит размещению в ЕИС в составе закупочной документации.

В том случае, если участник обнаружил несоответствия между данными из документации заказа и ИК, ему следует руководствоваться сведениями именно из ИК.

При проведении торгов в рамках Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информационная карта 223-ФЗ обязательно должна создаваться заказчиком при подготовке конкурсной или аукционной документации.

Правила заполнения

Конкретные требования к информационной карте 44 -З не содержит, поэтому при ее формировании организация-заказчик имеет возможность самостоятельно определять сведения, которые необходимо включить в документ.

Для полноты и актуальности содержательной части специалисту рекомендуется вносить в инфокарту следующие данные:

  • наименование, адрес и реквизиты организации-заказчика;
  • ответственное лицо (контрактный управляющий);
  • способ определения поставщика;
  • адрес электронной торговой площадки;
  • описание объекта заказа;
  • ключевые условия контракта;
  • НМЦК с обоснованием;
  • источник финансирования и КБК;
  • основные и дополнительные требования к участникам;
  • ограничения (национальный режим);
  • информацию о дате и сроках проведения торгов;
  • регламент по направлению разъяснений касательно закупочной документации;
  • содержание и состав заявки, направляемой потенциальным поставщиком;
  • размер обеспечения заявки и исполнения контракта;
  • порядок заключения контракта.

При необходимости заказчик может расширить содержательную часть документа и включить любую другую информацию на свое усмотрение.

X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

  • В части X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» содержится информация для данного конкретного аукциона, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения части I-IX настоящей документации.
  • При возникновении противоречия между положениями частей I-IX документации и части X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», применяются положения части X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
  • XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
  • муниципальный контракт № _________
  • на поставку и установка стелы, световых инфостендов для нужд городского поселения Сергиев Посад
Московская область г. Сергиев Посад «___» _________ 2016 г.

Администрация городского поселения Сергиев Посад, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и _____________________ (для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц – фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании итогового протокола проведения аукциона в электронной форме № ___ от ___ заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Это интересно:  Образец кассационной жалобы в Президиум областного суда

Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить и установить Заказчику стелу и световые инфостенды, характеристики, количество которого указано в Спецификации поставляемых товаров (Приложение 1) (далее – товар), по адресу, указанному в пункте 1.2 Контракта, в сроки, установленные в разделе 3 Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар согласно условиям настоящего Контракта.

1.2. Адрес поставки товара: Московская область, город Сергиев Посад, улица Бульвар Кузнецова. Адрес может быть изменен Заказчиком при условии уведомления Поставщика в срок, установленный в пункте 5.2.5 Контракта.

1.3. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Датой поставки товара считается дата передачи товара Заказчику.

1.4. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-ФЗ

Информационная карта аукциона — составная часть документации. Как правило это таблица с основными сведениями о закупке.

Сразу же стоит отметить, что в 44-ФЗ нет четких указаний на то, что она должна быть обязательно — статьей 64 определена только информация, которую должна содержать документация, а вот в какой форме она будет представлена решает заказчик. Однако чаще всего это делается именно в виде информационной карты.

Зачем нужна информационная карта

Информационная карта помогает участникам закупки облегчить восприятие информации. По сути дела, это основные выдержки и требования — для того чтобы не искать их среди довольно объемных положений.

Кроме того, информационная карта удобна и для заказчиков. Так гораздо проще проверить содержание представленной в документации информации и избежать ошибок в документах, которые делаются на основе ранее составленных.

Некоторые заказчики целенаправленно указывают на то, что если между информационной картой и другими частями документации есть расхождения, то ориентироваться стоит именно на нее.

А вот разночтений между проектом контракта и информационной картой не должно быть — в таком случае в документацию нужно немедленно вносить изменения.

Форма и содержание информационной карты

Требований к форме и содержанию информационной карты Федеральным законом 44 не установлено. Целесообразно включить в нее следующую информацию:

  • основные сведения о заказчике: наименование, адрес, контактное лицо, координаты для связи (телефон, e-mail) (в случае, если размещение осуществляет специализированная организация — те же самые сведения вносятся и о ней тоже);
  • сведения о контрактном управляющем (контрактной службе), координаты для связи;
  • сведения о том, каким способом будет определен поставщик (электронный аукцион);
  • адрес электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион;
  • предмет контракта, основные сведения об объекте закупки (некоторые заказчики оформляют требования к объекту закупки в виде отдельного приложения к информационной карте);
  • начальная максимальная цена контракта с обоснованием и расчетом, на основании одного из определенных законодательством методов, а также сведения о валюте;
  • сведения об источнике финансирования с указанием на код бюджетной классификации (КБК);
  • основные и дополнительные требования к участникам закупки, в том числе и ограничения в рамках национального режима;
  • временные рамки аукциона: дату и время, в которые будет закончен прием заявок на участие, дату и время окончания рассмотрения поданных заявок, дату и время проведения аукциона (определяется автоматически после публикации извещения на электронной площадке ее оператором, поэтому многие заказчики этот пункт в информационную карту не включают);
  • сведения о порядке и сроках направления разъяснений, а также предоставления запросов;
  • сведения о том, какими должны быть содержания и состав заявки (не стоит забывать о том, что требований к форме заказчик устанавливать не имеет права);
  • сведения о размере, сроках и порядке внесения необходимых обеспечений (заявки, исполнения контракта);
  • сведения о сроках и порядке заключения контракта.

На усмотрение заказчика в информационную карту может быть включена любая другая информация или, наоборот, какие-то из указанных выше пунктов исключены из нее. Представить карту удобнее всего в виде таблицы, как это делается в большинстве случаев (примеры можно посмотреть на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, практически в любом электронном аукционе).

Утверждать форму информационной карты заказчику не нужно, так же как и ее саму в каждом конкретном случае — это делается общей подписью руководителя на документации.

Читайте также:  Как журналист и айтишник стали зарабатывать на фермерских продуктах. Видеостория lavkalavka

Аукционная документация по 44-ФЗ — образец

«Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому».

Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-ФЗ
Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-ФЗ

Образец аукционной документации по 44 ФЗ предусматривает содержание в своем составе:

  • Наименование и описание предмета закупки, условия контракта, обоснование НМЦ контракта.
  • Требование к содержанию, требование к составу аукционной заявки и инструкция по ее заполнению. Нельзя устанавливать и требовать ограничивающие конкуренцию по количеству и ограничению доступа к участию в электронном аукционе.
  • Время, дата окончания срока подачи заявок.
  • Дата начала, дата окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений аукционной документации и порядок осуществления разъяснений.
  • Дата проведения аукциона в электронной форме.
  • Информация в какой валюте (рубль, доллар, евро и тд.) установлена цена контракта. Порядок применения официального курса иностранной валюты к российскому рублю, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта.
  • Размер обеспечения контракта, порядок, срок предоставления, требования к обеспечению.
  • Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
  • Информация, исходя из положений ст. 95 (части 8-26) Закона 44-ФЗ, о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
  • Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, в течение какого срока победитель электронного аукциона или участник, с которым будет заключен контракт при уклонении победителя электронного аукциона, должен подписать контракт. Условия, при которых победитель аукциона или иной участник такого аукциона будут признаны уклонившимися от заключения контракта.

Закон предусматривает что документация электронного аукциона по 44 ФЗ должна содержать, требования к участникам электронного аукциона, поименованные в ст. 31 — части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ.

В документации об аукционе по 44 ФЗ нельзя устанавливать требования к форме заявки и требования к её оформлению.

Документация об электронном аукционе по 44 ФЗ имеет обязательным приложением проект государственногомуниципального контракта.

Документация об электронном аукционе размещается в ЕИС не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (если НМЦК (цена лота) ≤ 3 млн. руб.) и не менее чем за пятнадцать дней (если НМЦК (цена лота) ˃3 млн. руб.). Документация должна быть доступна в режиме бесплатного доступа.

Каждый аккредитованный на электронной площадке (ЭП) участник может направить три запроса на разъяснение положений аукционной документации. Запросы выполняются посредством функционала ЭП.

Если запрос поступил не позднее чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок, заказчик, в течение 2-х дней с даты поступления от оператора ЭП запроса участника, размещает в ЕИС разъяснения документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса. Ответ на запрос не может изменять суть документации об электронном аукционе.

Изменения в документацию электронного аукциона могут быть внесены, по результатам рассмотрения запроса участника или при необходимости заказчика, не позже чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок.

Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. Изменения в ЕИС размещаются в течение 1-го дня с даты принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, при внесении таких изменений, продлевается так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок было:

  • Не менее чем 15 дней (если НМЦК (цена лота) ˃3 млн. руб.)
  • Не менее чем 7 дней (если НМЦК (цена лота) ≤ 3 млн. руб.)

Образец аукционной документации по 44-ФЗ можно скачать ниже. Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе . Поставщикам: С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе .

Обучение: С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе .

Статья написана по материалам сайтов: infopedia.su, goszakupkirf.ru, www.v1a.ru.

»

Составляем информационную карту по 44-ФЗ

Информационная карта 44-ФЗ — это документ, в котором отражаются основные сведения закупочной процедуры. Рассказываем об основных задачах и требованиях к ее оформлению.

Для каждой проводимой заказчиком закупки необходимо формировать информационную карту (ИК) — документально оформленный базис, в который включаются индивидуальные характеристики каждого заказа.

Информационная карта аукциона по 44-ФЗ представляет собой таблицу, резюмирующую основные параметры закупки, — от качественных показателей приобретаемых товаров, работ или услуг до сведений о закупочной комиссии заказчика.

ИК входит в состав закупочной документации. Согласно 44-ФЗ, она не является обязательным приложением к документам закупки, однако во исполнение ст. 64 44-ФЗ заказчику в составе закупочной документации надлежит подготовить определенные данные, которые удобнее всего актуализировать в форме ИК.

Инфокарта дает возможность участникам торгов ознакомиться со сведениями о закупке в подробном и структурированном виде. Регистр систематизирует данные закупочной документации по разделам таблицы. Таким образом, участники изучают требования организации-заказчика, не пропуская ключевые моменты.

В инфокарте указываются не только требования к потенциальным поставщикам, но и главные условия закупки, а также установленные запреты и ограничения. Составляет документ контрактный управляющий либо сотрудник, ответственный за ведение госзаказа учреждения. Документ подлежит размещению в ЕИС в составе закупочной документации.

В том случае, если участник обнаружил несоответствия между данными из документации заказа и ИК, ему следует руководствоваться сведениями именно из ИК.

Заказчик должен помнить, что расхождений между проектом контракта и информационной картой быть не должно.

При проведении торгов в рамках Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информационная карта 223-ФЗ обязательно должна создаваться заказчиком при подготовке конкурсной или аукционной документации.

Правила заполнения

Конкретные требования к информационной карте 44 -З не содержит, поэтому при ее формировании организация-заказчик имеет возможность самостоятельно определять сведения, которые необходимо включить в документ.

Для полноты и актуальности содержательной части специалисту рекомендуется вносить в инфокарту следующие данные:

  • наименование, адрес и реквизиты организации-заказчика;
  • ответственное лицо (контрактный управляющий);
  • способ определения поставщика;
  • адрес электронной торговой площадки;
  • описание объекта заказа;
  • ключевые условия контракта;
  • НМЦК с обоснованием;
  • источник финансирования и КБК;
  • основные и дополнительные требования к участникам;
  • ограничения (национальный режим);
  • информацию о дате и сроках проведения торгов;
  • регламент по направлению разъяснений касательно закупочной документации;
  • содержание и состав заявки, направляемой потенциальным поставщиком;
  • размер обеспечения заявки и исполнения контракта;
  • порядок заключения контракта.

При необходимости заказчик может расширить содержательную часть документа и включить любую другую информацию на свое усмотрение.

Информационная карта 44-ФЗ: образец

Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-ФЗ

Информационная карта аукциона

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

  • Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать*:
  • 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
  • 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
  • а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
Читайте также:  Как изучить 300 000 клиентов по картам лояльности «купилка»— кейс сети «соседи»

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), при этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более», «или», «не ниже», «не выше», «от…до» (выбрать нужное) и т.

п. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первую часть заявки рекомендуется представить по  форме, предложенной в приложении __ к  Разделу 1 «Информационная карта аукциона»

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  1. Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
  2. * Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
  3. согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Излагается в этой редакции в случае, осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ проектной документации

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона*;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 
№ 44-ФЗ (см. пункт 12.2 Информационной карты аукциона), или копии этих документов;

3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях).

6) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии этих документов (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях);

7) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: _____________ (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях);

8) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии таких документов:______________________

  • При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
  • (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях).
  • * Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением №__ к разделу 1 «Информационная карта аукциона»

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассматривает также информацию и электронные документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а также электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ, направленные заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Копии документов, предоставляемые участником аукциона, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

В соответствии с указанным ГОСТ под копией документа понимается экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Правила оформления документов в электронной форме установлены

Информационной карты электронного аукциона — Студопедия

Требования к информационной карте электронного аукциона в законодательстве не установлены. В ней, как правило, указываются конкретные условия закупки и требования к участникам, определяемые заказчиком на основании норм Закона N 44-ФЗ и общих положений аукционной документации.

  • Форма: произвольная.
  • Целесообразно указать:
  • 1) сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации, контрактной службе, контрактном управляющем (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо);
  • 2) сведения об электронной площадке, на которой планируется проводить электронный аукцион (адрес сайта в сети Интернет);
  • 3) сведения об объекте закупки (предмете контракта).

Критерии описания объекта закупки определены ст. 33 Закона N 44-ФЗ. В информационной карте желательно отразить только те характеристики объекта закупки, которые позволят его идентифицировать. Подробное описание объекта закупки может быть приведено в техническом задании;

  1. 4) начальную (максимальную) цену контракта.
  2. НМЦК приводится в соответствии с расчетом и обоснованием заказчика;
  3. 5) источник финансирования закупки (бюджет, за счет средств которого осуществляется закупка, коды бюджетной классификации);
  4. 6) форму, срок и порядок оплаты контракта.
  5. Целесообразно указать, предусмотрена ли выплата аванса, поэтапная оплата контракта;
  6. 7) требования к участникам закупки.

Такие требования определены в ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Данной нормой предусмотрены как общие, так и дополнительные требования, связанные со спецификой закупки (например, для случаев, когда объектом закупки является лицензируемый вид деятельности);

  • 8) сроки подачи заявок на участие в аукционе.
  • Приводятся диапазон дат и время подачи заявок;
  • 9) сроки рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

Этот срок не может превышать семь календарных дней с даты окончания срока подачи заявок (ч. 2 ст. 67 Закона N 44-ФЗ);

10) дату проведения аукциона.

Электронный аукцион назначается на первый рабочий день, следующий за двумя календарными днями после окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (ч. 3 ст. 68 Закона N 44-ФЗ);

11) требования к составу заявки на участие в электронном аукционе;

Читайте также:  Как проблемы в России отражаются на белорусском рубле

12) размер обеспечения заявок на участие в аукционе.

Устанавливается по усмотрению заказчика в размере 0,5 — 5% НМЦК (1% — если НМЦК не превышает 3 млн руб., не более 2% — если участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация) (ч. 14, 15 ст. 44 Закона N 44-ФЗ);

  1. 13) сведения об обеспечении исполнения контракта.
  2. В ряде случаев в информационной карте целесообразно указать также дополнительные сведения.
  3. Таблица. Дополнительные сведения, которые целесообразно указать в информационной карте
  4. ┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
  5. │ Условие │ Сведения │ Пояснение │
  6. ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
  7. │Если на этапе │Информация о цене │Необходимость включения │
  8. │осуществления закупки │единицы товара, │данных сведений в │
  9. │невозможно определить │поставляемого в рамках │аукционную документацию │
  10. │объем подлежащих │выполнения работ │предусмотрена п. 2 │

│выполнению (оказанию) │(оказания услуг), │ст. 42, ч. 5 ст. 63, │

│работ (услуг), в │единицы работы (услуги)│ч. 1 ст. 64 Закона │

  • │частности: │и порядке оплаты │N 44-ФЗ │
  • │- работ по техническому │контракта по такой │ │
  • │обслуживанию и (или) │цене. │ │
  • │ремонту техники, │Указание на то, что │ │
  • │оборудования; │оплата работ (услуг) │ │
  • │- услуг связи; │осуществляется исходя │ │
  • │- юридических услуг; │из выполненного объема,│ │
  • │- медицинских услуг; │количества │ │
  • │- образовательных услуг;│поставленного товара по│ │
  • │- услуг общественного │цене единицы товара, │ │
  • │питания; │работы (услуги), но в │ │
  • │- услуг переводчика; │размере, не превышающем│ │
  • │- услуг по перевозке │НМЦК │ │
  • │грузов, пассажиров и │ │ │
  • │багажа; │ │ │
  • │- гостиничных услуг; │ │ │
  • │- услуг по проведению │ │ │
  • │оценки │ │ │
  • ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
  • │Если в соответствии со │Информация о банковском│Осуществление расчетов в│
  • │ст. 35 Закона N 44-ФЗ │сопровождении контракта│ходе исполнения │

│должно осуществляться │(п. 8 ст. 42, ч. 5 │контракта, │

│банковское сопровождение│ст. 63, ч. 1 ст. 64 │сопровождаемого банком, │

  1. │контракта │Закона N 44-ФЗ) │отражается на счетах, │
  2. │ │ │которые открываются в │
  3. │ │ │указанном банке до │
  4. │ │ │начала проведения │

│ │ │закупки (ч. 3 ст. 35 │

  • │ │ │Закона N 44-ФЗ). │
  • │ │ │Перечень случаев, в │
  • │ │ │которых осуществляется │
  • │ │ │банковское сопровождение│
  • │ │ │контрактов, утверждается│
  • │ │ │Правительством РФ, │
  • │ │ │высшим исполнительным │
  • │ │ │органом власти субъекта │
  • │ │ │РФ, местной │
  • │ │ │администрацией │
  • ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
  • │Если устанавливаются │Сведения о │Решение о предоставлении│
  • │преимущества для │преимуществах, │преимуществ принимается │
  • │учреждений и предприятий│предоставляемых при │заказчиком в случаях, │
  • │уголовно-исполнительной │участии в электронном │предусмотренных ч. 4 │

│системы, организаций │аукционе (п. 5 ч. 5 │ст. 27, ст. ст. 28 — 30 │

│инвалидов, субъектов │ст. 63, ч. 1 ст. 64 │Закона N 44-ФЗ │

  1. │малого │Закона N 44-ФЗ) │ │
  2. │предпринимательства, │ │ │
  3. │социально │ │ │
  4. │ориентированных │ │ │
  5. │некоммерческих │ │ │
  6. │организаций │ │ │
  7. ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
  8. │Если Правительством РФ и│Условия, запреты, │Такие условия, запреты, │
  9. │Минэкономразвития России│ограничения допуска │ограничения должны быть │
  10. │установлены условия, │товаров, работ (услуг) │указаны согласно │

│запреты, ограничения в │(п. 7 ч. 5 ст. 63, ч. 1│соответствующим │

  • │отношении допуска │ст. 64 Закона N 44-ФЗ) │нормативным правовым │
  • │товаров, происходящих из│ │актам Правительства РФ и│
  • │иностранного │ │Минэкономразвития России│
  • │государства, работ │ │ │
  • │(услуг), выполняемых │ │ │
  • │(оказываемых) │ │ │
  • │иностранными лицами │ │ │
  • ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
  • │Если предусматривается │Информация о │Заказчик вправе │
  • │возможность изменения │возможности изменения │предусмотреть │
  • │условий контракта │условий контракта (п. 9│возможность изменения │

│ │ч. 1 ст. 64 Закона │условий контракта в │

  1. │ │N 44-ФЗ) │следующих случаях: │
  2. │ │ │а) при снижении цены │
  3. │ │ │контракта без изменения │
  4. │ │ │количества (объема) │
  5. │ │ │товаров (работ, услуг) и│
  6. │ │ │их качества; │
  7. │ │ │б) при увеличении или │
  8. │ │ │уменьшении количества │
  9. │ │ │товаров (объема работ, │
  10. │ │ │услуг) не более чем на │

│ │ │10% (п. 1 ч. 1 ст. 95 │

  • │ │ │Закона N 44-ФЗ) │
  • ├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
  • │Если предусматривается │Информация о │Односторонний отказ от │
  • │возможность │возможности расторжения│исполнения контракта │
  • │одностороннего отказа от│контракта в │возможен, только если │
  • │исполнения контракта │одностороннем порядке │это предусмотрено │

│ │(п. 12 ч. 1 ст. 64 │документацией о закупке │

  1. │ │Закона N 44-ФЗ) │и контрактом │
  2. └────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
  3. Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий).

Кто утверждает: руководитель заказчика или иное лицо, уполномоченное на принятие решений о проведении аукциона. Отдельно информационную карту утверждать не нужно: она утверждается в составе аукционной документации.

Дата утверждения: до размещения извещения в ЕИС (на официальном сайте).

Размещение: в составе аукционной документации.

Аукционная документация по 44-ФЗ

Аукционная документация – это самый важный документ, касающийся параметров закупки от государственных и коммерческих заказчиков РФ. Вступивший в силу в январе 2014 года 44-ый Федеральный Закон предельно четко регламентирует состав аукционной документации, имеющей легитимный характер.

Документы, входящие в состав аукционной документации

Итак, какие документы должны входить в состав аукционной документации закупки, проходящей в рамках закона №44-ФЗ о контрактной системе:

  • Извещение о проведении торгов. Данное извещение включает в себя полную информацию о таких предметах, как форма закупки, наименование организации-учредителя, наименование и подробное описание предмета закупки, максимальная цена контракта, ее описание, сроки и др. этапы. Эта информация публикуется на едином информационном портале.
  • Общая часть документации. В составе общей части раскрываются все аббревиатуры и термины, требования и обязанности заказчика и поставщиков, требования к конкурсным и аукционным заявкам, критерии выявления победителя тендера, информация о валюте сделки и о составе контрактной службы государственного заказчика.
  • Информация для потенциальных исполнителей контракта – вся информация по конкурсным заявкам, их заполнению, нормативным срокам и параметрам, а также по их грамотной подаче.
  • Информационная карта. Документ, раскрывающий все данные по закупки и сводящий их в общую таблицу. Если какие-то сведения не совпадают с информацией из общей части, за конечную точку следует брать информационную карту.
  • Техническое задание (ТЗ) – все требования и условия со стороны заказчика к поставщикам.
  • Образцы форм для корректного заполнения всей необходимой документации.
  • Проект контракта. Важнейшая часть аукционной документации согласно 44-ФЗ, являющаяся шаблоном будущего договора для подписания с победителем тендера.

Хотите иметь круглосуточный доступ ко всей информации по государственным закупкам?

А вы желаете узнать еще больше обо всех нюансах и подробностях документации со стороны заказчика? Хотите получить полный спектр консультативных услуг? Где научиться грамотно участвовать в государственных тендерах и подписывать самые выгодные контракты? Воспользуйтесь уникальной поддержкой со стороны специалистов компании «Бико»!

У нас вы получите:

  1. оперативный поиск тендеров по различным параметрам,
  2. всесторонний анализ предложений и помощь в процессе участия;
  3. удобная финансовая помощь;
  4. поддержку профессиональных юристов с огромным практическим опытом в сфере участия в тендерах с обеих сторон – участников и заказчиков;
  5. все возможности для того, чтобы быстро и качественно оформить любую необходимую документацию (сертификаты, лицензии), а также работающую электронную подпись.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте, и у вас будет доступ ко всему функционалу Личного кабинета самой крупной системы тендеров bicotender.ru. Наши эксперты помогут вам правильно оформить аукционную документацию по 44-ФЗ, и заполучить выгодный контракт.

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *