Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Знаменитая гонка-марафон «24 Heures du Mans» является одним из самых ярких и важных событий в своем роде. История мероприятия полна не только страшных катастроф, триумфальных побед, горячих состязаний, но также и странных случаев с появлением откровенно диких и «неадекватных» гоночных автомобилей. Посмотрим же на что готовы время от времени пойти автомобильные конструкторы в попытке обмануть законы физики.

DeltaWing

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Данный проект появился на свет благодаря инженеру Бена Боулби. Его светлую голову посетила чудесная мысль – создать автомобиль-сигару с максимальным обтеканием кузова для улучшения скоростных показателей. Автомобиль имел очень легкий каркас, оснащался мотором на основе блока Nissan Juke с объемом 1.6-литра и отдачей около 300 л.с, а также был сделан преимущественно из поли­пропи­ленового композита. Первые испытания болида прошли в 2012 году и чудес на треке DeltaWing так и не показал. Машину доработали, улучшив, в том числе скоростные показатели, однако в конечном итоге, произвести подлинный фурор на Ле-Мане творение Боулби все-таки не смогло.

Chaparral 2F

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

В отличие от описанного выше автомобиля, Chaparral 2F смог прошуметь на всю Европу еще в 1967 году. В первую очередь за счет своего чудаковатого кузова с антикрылом чудовищного размера. Машина поучаствовала во всех видных гоночных мероприятиях, в том числе и на Ле-Манне, показав весьма неплохой результат. В движение экзотичная новинка приводилась новейшим агрегатом V8, который в купе с алюминиевым кузовом творил чудеса. Закончилось все печально: автомобиль запретили для гонок.

Ferrari 250 GT SWB Breadvan

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Этот Ferrari был настолько странным, что даже в конкурсе автомобилей-фриков не смог бы занять первого места. Откровенный «сарай» был создан инженерами на базе знаменитой модели 250 GT. До Ле-Манна чудовище без красавицы добралось в 1962 году. Уже в первый день изумленная публика придумала для SWB обидное прозвище «Breadvan» или «хлебный фургон». Тем ироничней, что на треке «фургон» смог обойти все автомобили Ferrari и смог бы их посрамить окончательно, если бы не сошел с дистанции из-за поломки.

Rover BRM

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Двухдверное купе для гонок, созданное в Великобритании и выкаченное на Ле-Манн в 1963 году. Самой интересной деталью «British Racing Motors» стало то, что у автомобиля не было двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого экзотический новичок использовал доработанную армейскую газотурбинную установку. Все это сделало гоночный автомобиль одновременно очень быстрым и в то же время – шумным, как танк или вертолет. В первом сезоне того года в Ле-Манн услышать британского монстра смогли все, даже те, кто не был на трибуне.

Nardi-Danese 750 Bisiluro Damolnar

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Смелое творение Карло Моллино на базе Fiat 500. На самом деле Nardi-Danese – это вовсе не гоночный автомобиль, а всего лишь пластиковый макет будущего автомобиля. Дебют модели состоялся на Ле-Манн 1955 года. Год был прямо не счастливым. Именно тогда случилась большая катастрофа с гибелью 83 человек и ранением еще 120. Впрочем, помешало Bisiluro Damolnar вовсе не это, а то, что макет оказался слишком легким и во время заезда, его буквально сдул с постамента проезжавший на большой скорости Jaguar D-Type. 454-килограмовая модель улетела и разбилась.

Le Monstre

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Сложно поверить, но этого «Монстра» (во всех смыслах) французы прозвали «американским Cadillac Sixty-One». Автомобиль с алюминиевым каркасом и одним из самых мощных на момент 1950 года агрегатов V8 собирался на скорую руку. Рычал монстр из США при помощи 5.4-литрового агрегата, который был доработан с характерной американцам щедростью и упорством в области силовых установок. Некоторые решения в Le Monstre стали откровенно сомнительными и делались создателями в попытках лишний раз перестраховаться. Закончилось все не очень хорошо. Оценив скоростные показатели, хитрые французы сняли американское чудовище с трека, сославшись на несоответствие машины правилам Ле-Манна.

Ardex S80

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Чудаковатый Ardex S80 попытался взять Ле-Манн небывалой аэродинамикой. При этом в движение машина приводилась 3.5-литровым мотором M88 с механической коробкой передач. И то и другое, досталось по наследству от другого спорткара — BMW M1. Отдача агрегата составляла 470 л.с. Тем удивительнее, что на трассе Ardex S80 каких-либо чудес скорости так и не продемонстрировал, став одним из главных разочарований года.

В продолжение темы можно посмотреть на уникальный спорткар BMW, участвовавший в Ле-Манне 1937 года, нашли в американском сарае.

Вы веселитесь – они зарабатывают! Вот зачем делают фестивали | Top Rating Call Center — Каталог колл центров

| | | Про бизнес

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваляФото предоставлено автором

Собрали подборку белорусских фестивалей, с помощью которых кто-то зарабатывает, а кто-то продвигает свою компанию.

Например, Viva Braslav начался с того, что двум братьям просто захотелось «движа», а теперь у них один из самых крупных фестивальных кемпингов в стране! А фестиваль Vulitsa Ezha получился после того, как парень побывал на подобном мероприятии в Киеве. Как появились другие фестивали и какую пользу они приносят — читайте ниже.

Как собрать в райцентре фестиваль на 120 тыс. человек — кейс Lidbeer

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваляФото с сайта lidbeer.by

Фестивалю Lidbeer всего 4 года, но он уже стал одним из ключевых инструментов продвижения для пивоваренного завода. Мероприятие проводится ради имиджа компании, заработать на нем в принципе невозможно.

Читайте также:  Как чувствует себя экономика Беларуси, России и Украины: сравнение эксперта

В течение года в проект вовлечены порядка 250 человек — как внутри компании, так и среди партнеров. А начинается все с анализа результатов прошедшего фестиваля, который проводится в сентябре вместе с подрядчиком — ивент-агентством.

Прежде всего, она включает в себя работу над ошибками, которые во время крупного фестиваля могут возникнуть где угодно. Так, в один год фестиваль обернулся автомобильным затором, но удалось изменить ситуацию через год, а в 2016 году критиковали за дефицит туалетов.

Каждое такое замечание — это повод что-то улучшить, а не зарыть голову в песок.

С ноября начинается работа над концепцией будущего фестиваля и составление лайн-апа. Лучше делать это одновременно — всегда эффективнее, когда состав исполнителей формируется в связке с концептом.

Из каких еще этапов складывается подготовка фестиваля — читайте по ссылке.

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваля Таня Капитонова, 34mag

Осенью 2016 года Матвей Сабуров с другом прогуливались по полуострову в Черейском озере, и парень сообщил, что летом сюда приедут друзья-столяры из Германии, которые хотят что-нибудь построить. Новость соединилась с давним желанием сделать полезное дело для этого места. В итоге решили построить сцену на берегу озера, пригласить команду белорусских мастеров и отпраздновать это дело концертом. За полгода идея обросла дополнительными смыслами, преобразовавшись в фестиваль.

Полуостров давно необитаем. Его почти не использовали даже для заготовки сена, большая часть территории была покрыта сухостоем. Ребята собрали волонтеров, которые подготовили площадку к приему гостей.

Среди них было много художников, дизайнеров и просто талантливых людей.

И поэтому, когда была скошена трава, убраны сухие ветки и пни, за оставшееся время с помощью подручных средств они создали особую среду и атмосферу.

Фестиваль может называться фестивалем, если помимо музыки на нем представлено много чего другого. Парни устроили театральные представления, кинопоказы, мастер-классы по рисованию и созданию масок для детей, пилатес и акро-йогу. Желающие узнать об истории места посещали экскурсию по Черее.

Что еще происходило на необычном событии и как на нем заработали — смотрите тут.

Зарабатывает на фестивале уличной еды: «В первый год все чуть не сорвалось, теперь собираем по 15 000 человек»

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваляФото предоставлено автором

Идея запустить фестиваль уличной еды родилась у Егора Рытвинского довольно давно. Он заканчивал иняз в 2012 году, работал устным переводчиком и ездил с группами по разным выставкам в разные страны. Тайминг всегда был достаточно жестким, и уличная еда часто становилась выходом из положения. Большое влияние на саму концепцию минского проекта оказал киевский проект Ulichnaya Eda. В первый раз Егор попал на этот фестиваль в мае 2015 года и был поражен не только масштабом, но и самим форматом мероприятия.

В то время в Минске уличная еда была не то что в начальной стадии развития — ее не было вообще. Парню захотелось постараться изменить мнение людей о стритфуде. В конце сентября 2015 прошел первый фестиваль. Его сделали буквально за три месяца. Несколько раз первый фестиваль был под угрозой срыва: переносили то из-за погоды, то из-за юридических вопросов.

Несмотря на очень дождливую погоду в течение двух дней, пришло достаточно большое количество гостей (пару тысяч).

Егор и команда получили много положительных отзывов и поняли, что уличная еда может найти своего потребителя. Конечно, были и негативные комментарии по поводу уровня организации.

Он действительно оставлял желать лучшего из-за минимального бюджета и отсутствия опыта в проведении подобных мероприятий.

смотрите также:  Сколько стоит ночь с Бузовой, Лободой, Шнуром и другими

Как дальше развивался фестиваль — узнавайте в материале.

Как-то братьям из глубинки захотелось «движа» — а теперь они собирают 20 000 человек. Кейс фестиваля Viva Braslav

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваляФото из архива Viva Braslav

В 2013 году два брата из Браслава захотели организовать молодежное мероприятие, какой-то «движ». Даже концепции не было. Решили, что днем будут спортивные соревнования, а вечером — отдых под живую музыку. Средств у парней не было, но хорошим толчком стал международный проект «Белла Двина», который выделял небольшое финансирование под мероприятия.

Первое мероприятие организовали за пару недель — это был формат дискотеки на городском стадионе. Артистами стали диджеи из Минска, парни с радио Aplus, которые не побоялись и не поленились приехать за 250 км от столицы в город, о котором едва слышали. Первый фестиваль окупился. Как и все последующие. Только за счет входных билетов. Партнеры появились на третий год.

Одна из основных фишек — месторасположение. Кроме того, на мероприятии много фуд-кортов, лаунж-зон, активаций.

Готовят и спортивную программу: международные соревнования по пляжному волейболу, пляжному футболу, кросс-кантри и многое другое. А также фановые спортивные соревнования, например, «Чемпионат по переноске жен».

В рамках фестиваля проходит конкурс красоты Miss Viva Braslav и конкурс молодых исполнителей Viva Braslav MuzOpen.

За 5 лет бюджет вырос в 10 раз. Но поскольку фестиваль в регионе и не является маркетинговым мероприятием какого-либо бренда, то в сравнении с конкурентами цифры скромные — в 2017 году перешагнули рубеж в 500 тысяч бел. руб. (около $ 250 000).

Какие сложности есть у фестиваля и как ему удается окупаться — читайте тут.

Зачем компании проводить бесплатный фестиваль аж на 170 000 человек. История A-Fest от «Аливарии»

Как дауншифтеры делают из заброшенной деревни точку притяжения туристов — кейс «чудаковатого» фестиваляФото предоставлено автором

Идея провести большой европейский фестиваль пива и еды появилась у «Аливарии» лет 7 назад, но смогла окончательно сформироваться только к 2016 году.

Первый фестиваль был бесплатным, и после него организаторы стояли перед выбором: сосредоточиться на хедлайнерах и сделать вход на A-Fest платным или развиваться как имиджевый фестиваль и подарок городу и, следовательно, больше внимания уделять ассортименту еды, напитков и всевозможных бесплатных игр.

Место для мероприятия выбирали тщательно. Требований к площадке было много: расположена в черте города, имеет хорошее транспортное сообщение, есть большая зеленая территория и место под сцену.

Читайте также:  Почему у меня не сложилось с торговыми центрами и я ушла в онлайн — откровенный рассказ

В итоге остановились на Лошицком парке и, можно сказать, стали первооткрывателями именно «паркового» фестивального движения в Беларуси.

У каждого праздника есть своя тема. В этом году он был приурочен к 155-летию «Аливарии». В честь важной даты вспоминали все то, что было актуально в прошлом: олдскульную музыку, ретроеду и одежду. На фестивале впервые открылась зона «А-Фэшн», где можно было приобрести олимпийку или винтажные легинсы из родительского гардероба или сделать прическу в стиле 90-х.

Сколько времени тратится на подготовку и какие результаты приносит — рассказывают по ссылке.

(Про бизнес)

Читать онлайн "Хвостатые беседы [Приключения в кошачьих владениях и за их пределами]" автора Кокс Том — RuLit — Страница 14

«Оно» оказалось закупоренным целлофановым пакетом с бурым ушаном, которого Монти убил и приволок в кухню на прошлой неделе. Самое странное – я не испытал особого потрясения. Минуту спустя я обнаружил за кульком с сахарной кукурузой сверчка – и тоже остался на удивление безмятежен. Хотя я все же сделал для себя вывод: в будущем за угощением для друзей надо ходить самому.

– Подумываю сделать чучело, – вернувшись, пояснил папа. – Ушаны ужасно редкие. Жаль, что Монти его убил. Хочу как-то компенсировать. Нельзя ж выкидывать такое добро в мусорник, а?

В английской глуши встречаются люди, которые спокойно хранят в холодильнике мертвых барсуков и не переживают по поводу общественного мнения.

Раковины у этих людей забиты старой шерстью, а подоконники усеяны пустыми коробками из-под молока. Спешу заметить – мой отец не такой.

Однако к сорока с лишним годам он приобрел кое-какой опыт в таксидермии, а потому набитые чучела животных воспринимал нормально.

Лет десять тому назад папа трудился не только подменным учителем. Он занимал еще и расплывчатую должность творческого работника при центре учебных материалов неподалеку от Ноттингема. Фарнли-Хаус, огромный георгианский особняк, стоял на вершине высокого холма в окружении лесов.

Изнутри дом напоминал логово чудаковатого викторианского филантропа-затворника и служил приютом для не менее чудаковатой компании.

В нее входили беглецы из учительских комнат Восточного Мидленда: Род, бывший учитель английского языка, который сходил с ума по самурайским мечам и постоянно попадал в аварии на мотоцикле; таксидермист Бен, куривший самокрутки; а также мужчина с орлиным носом, носивший длинные светлые локоны и кожаные штаны. Звали его иногда Майком, но чаще Цеппелином, и у него была отвратительная привычка в самый неожиданный момент тыкать людям под коленки.

Единственный ребенок двух учителей, я давно привык сам находить себе развлечения в полупустых двухсотлетних зданиях.

В начальной школе на Клермонт-роуд, где я учился, а мама преподавала иностранцам английский, я быстро исчерпал познавательно-развлекательные возможности электронной машины «Биг-трак» мистера Честера и волнистых попугайчиков мисс Дейвис. Поэтому время между школьным звонком и концом маминой работы мне скрашивало лишь воображение.

Однако коридоры Фарнли-Хауса таили множество открытий: то никому не известный зал с пыльными сумчатыми, то покрытое паутиной витринное убранство времен тридцатых годов. Вещи эти хранили в коробках из орешника и вынимали раз в сто лет.

Бродя коридорами Фарнли, я обходил стороной кабинет таксидермиста Бена, хотя порой и заглядывал в приоткрытую дверь. Запах внутренностей и формальдегида был невыносим, к тому же я боялся Фреда – филина Бена.

Фред сидел у Бена на плече и суровым, но одобрительным взором наблюдал за тем, как хозяин скоблит грудную клетку горностая или белки. Когда нас с Беном познакомили, он посадил Фреда мне на плечо.

Птичке явно не понравилось, а я чуть не рухнул – размером филин оказался в половину меня, девятилетнего. Устоял я лишь благодаря папиной поддержке.

Фред сопровождал Бена повсюду – иногда даже на папины уроки, где Бен изредка рассказывал детям о своей работе с животными. За пять лет преподавания отец уяснил, что в мире временных учителей царит закон «съешь сам – или будешь съеден». Поэтому набитые зверушки играли неоценимую роль отвлекающего маневра: они превращали папу в чучельника.

Так он избегал участи затравленного подменного учителя. Папины коллеги обычно быстро привыкали к тому, что в углу учительской торчит безжизненная лиса или детеныш капибары.

Как-то, правда, одна заместительница директора захотела было возмутиться при виде дохлого филина на соседнем столе, но тут Фред очень медленно повернул к ней голову и одарил недобрым взглядом.

Папа рассказывал, как однажды мама Бена наводила порядок в холодильнике и обнаружила там усопшую морскую свинку по имени Тутлс. Свинка сто лет назад была питомцем маленького Бена (следует добавить, что умер зверек своей смертью). Так вот Бен, к тому времени напрочь про Тутлса позабывший, проплакал весь день.

– Когда Фред умрет, Бен сделает из него чучело? – спросил я у папы.

– Возможно. Отдаст таким образом дань уважения.

– А пока Фред живой, Бен не станет его набивать?

– Нет. Конечно, нет.

– Бен что, любит только мертвых животных? А живые ему почему не нравятся?

– Не знаю. Спроси у мамы. Мне надо дорисовать козу, так что давай поговорим позже, ладно?

Читайте также:  Почему зарплаты снижаются, а товарооборот растет. интерактивная карта с пояснением

Однако интерес Бена в таксидермии не ограничивался лишь мертвыми созданиями. Однажды я пришел домой из школы и обнаружил папу в гостиной. Он стоял на коленях перед журнальным столиком, на котором лежал белый шар размером с огромный кулак.

Словарь Мультитран

Для входа в систему Ваш браузер должен поддерживать файлы cookies

Пожалуйста, войдите на сайт под своим именем, чтобы использовать эту функцию

Page 2

Если вы здесь впервые, почитайте, как начать работу со словарем (эта подсказка доступна на любой странице словаря по ссылке «Способы выбора языков» в нижней серой полосе).

Чтобы сделать работу со словарем быстрее и комфортнее, добавьте ссылки для быстрого перехода на популярные онлайн-словари и другие ресурсы вроде Википедии, Forvo и веб-поиска (в т. ч. по изображениям).

Эти ссылки удобны тем, что не просто открывают выбранный сайт прямо из Мультитрана, но и автоматически подставляют туда ваш текущий запрос из словаря. Набор ссылок всегда можно изменить в настройках.

Приятного пользования!

Page 3

Если вы здесь впервые, почитайте, как начать работу со словарем (эта подсказка доступна на любой странице словаря по ссылке «Способы выбора языков» в нижней серой полосе).

Чтобы сделать работу со словарем быстрее и комфортнее, добавьте ссылки для быстрого перехода на популярные онлайн-словари и другие ресурсы вроде Википедии, Forvo и веб-поиска (в т. ч. по изображениям).

Эти ссылки удобны тем, что не просто открывают выбранный сайт прямо из Мультитрана, но и автоматически подставляют туда ваш текущий запрос из словаря. Набор ссылок всегда можно изменить в настройках.

Приятного пользования!

Page 4

Цены на словарь Мультитран Клиенты словаря Мультитран

Англо-русский и русско-английский словарь

Платформы: Windows
Количество станций Стоимость за станцию (руб)

Многоязычный словарь (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, нидерландский, латышский, эстонский)

Платформы: Windows
Количество станций Стоимость за станцию (руб)

Англо-русский и русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий словарь

Платформы: Windows
Количество станций Стоимость за станцию (руб)

Немецко-русский и русско-немецкий словарь

Платформы: Windows
Количество станций Стоимость за станцию (руб)

Другие языки (например, отдельно французско-русский и русско-французский словарь)

Платформы: Windows
Количество станций Стоимость за станцию (руб)

Page 5

Войдите под своим именем, чтобы оставить сообщение
13.01.2021 16:25 WildRom
Было не возможно подтвердить регистрацию, так как ссылка на подверждение была не кликабельна: To confirm your registration, please click on the following link: 2001:470:27:6e9::2/mu.exe?a=113&val=84971876823901613528553114824748278 Я как програмист смог переделать ее на рабочую, но обычным полььзователям может и не получится. Хотя, смотря на коменты, я так понимаю что это только у меня были такие проблемы?
8.05.2019 23:10 Баян
можно ли попросить админов/программистов научить движок словаря различать Е и Ё? они не всегда взаимозаменяемы
4uzhoj: Передал по адресу

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Занесло меня как-то в село Аверкиево, что в Павлово-Посадском районе Московской области. Там в поисках магазина, я случайно наткнулся на необычный дом.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Вначале моему взору предстали наличники разложенные возле забора.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Они тут на любой вкус и все вероятно сняты со снесённых сельских изб.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Традиционный для наших мест бревенчатый сарай, расписан цитатами из стихотворений, пословицами и крылатыми выражениями. Под его крышей нашлось место для досок, имитирующих корешки книг известных писателей.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Общий вид дома. Как вам? По моему забавно и мило. Без таких абсурдных и самобытных явлений жизнь была бы невыносимо скучной.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Цоколь дома выложен плиточными осколками разных расцветок. В глазах рябит от обилия всяких узоров, надписей и странных предметов расставленных в случайном порядке.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Обстановку на крыльце можно описать как живописный бардак. Вместо аккуратного коврика тут изношенное полотнище из грубой ткани непонятного происхождения. Обычное для дверных ковриков английское «Welcome” заменено на более родное сербское «Добро дошли». В деревянных ящиках лежат битые изразцы.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Тот самый двенадцатый стул соседствует с другими «артефактами».

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Думаю разукрашенные окна создают интересный эффект внутри помещения в солнечный день.

Случайно наткнулся на дом чудаковатого художника, прогуливаясь по селу

Пока я ходил вокруг, да фотографировал, мне очень хотелось встретить кого-нибудь кто мог бы рассказать об этой избе. Возможно даже самого хозяина. Не встретил, да и как оказалось позже и не мог встретить. Хозяин дома умер за несколько дней до моего визита. Светлая ему память.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *