Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

В предыдущем уроке мы сделали простое iOS приложение на основе компонента WebView, теперь давайте разберёмся как его опубликовать в App store.

Добавляем новое приложение в центре разработчика: 

1) Заходим в Apple Developer центр по адресу https://developer.apple.com/ac…

2) Переходим во вкладку «Certificates, ID & Profiles»

3) В разделе Identifiers переходим по ссылке APP IDs

4) Вписываем имя приложения и Bundle ID который мы уже придумали и вписали в приложении. Они должны совпадать, поэтому будьте внимательны при вводе.

5) Нажимаем Continue > Register > Done.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Добавляем новое приложение в App Store Connect

Нажимаем «+» выбираем Новое приложение. Заполняем открывшееся окно и нажимаем Создать.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Подписываем приложение 

Для этого в xCode во вкладке Build Settings в разделе Signing в Code Signing Identity выбираем iOS Developer, а в Development Team свой аккаунт.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Собираем архив приложения в xCode 

Вместо модели iPhone на которой мы запускали наше приложение выбираеи Generic iOS Device.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

В меню XCode сверху выбираем Product -> Archive.  После завершения архивации в окне открывшегося органайзера выбираем созданный архив и нажимаем на синюю кнопку Upload to App Store.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Теперь нужно подождать пока приложение обработается и появится в App Store Connect. Об этом вы получите уведомление по электронной почте. Возвращаемся к приложению в App Store Connect, в разделе Подготовка к отправке рядом с пунктом Сборка появится «+«. 

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Нажимаем на него и добавляем загруженное приложение. 

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Заполняем информацию о приложении

Когда приложение готово и загружено в App Store нам необходимо подготовить его к публикации, для этого нужно правильно заполнить все необходимые поля.

Название приложения

Раньше название приложения могло содержать до 255 символов, этим пользовались для оптимизации и составляли длинные, порой некрасивые названия, хотя в самом магазине была видна лишь часть названия. Потом длину сокращали до 100, 50 и наконец 30 символов. 

  • Сейчас мы можем использовать в названии приложения 30 символов!Вы можете использовать в названии фирменное наименование (название) приложения и пару ключевых слов, например: 
  • SuperMario — игра для детей
  • Advocato: услуги адвоката 
  • Или только ключевые слова: 
  • Поиск дешёвых авиабилетов
  • Интернет магазин игрушек
  • Фитнес зал в Твери

Подзаголовок приложения

  1. Apple пошли на встречу авторам приложений и компенсировали сокращение длины названия введением нового поля Подзаголовок, которое также ограничено 30 символами. 
  2. Здесь вы можете описать возможности приложения, например: 
  3. Развивающая онлайн игра
  4. Отели по всему миру

Категория приложения

Вам необходимо выбрать основную категорию из предлагаемых Apple, к которой относится ваше приложение, а также по желанию можно выбрать дополнительную категорию.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Цена приложения

Укажите стоимость своего приложения, выбрав один из Ярусов, предлагаемых компанией Apple. Также вы можете запланировать изменение цены на конкретные даты, сделав таким образом акцию. Если приложение бесплатное, выбирайте самый первый пункт RUB 0 (Бесплатные).

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Возрастное ограничение

Если ваше приложение не содержит каких то особых признаков, перечисленных в списке (а скорее всего не содержит) ставьте везде Нет. Если приложение для детей до 4 лет, поставьте соответствующую галочку в самом низу. 

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Скриншоты и видео

  • Раньше нужно было делать скриншоты со своим разрешением для каждого устройства отдельно. Сейчас правила изменились и нужно сделать: 
  • 1) Скриншоты для 6,5 дюймового дисплея
  • Вертикальные скриншоты: 1242×2688
  • Горизонтальные скриншоты: 2688×1242
  • 2) Скриншоты для 5,5 дюймового дисплея
  • Вертикальные скриншоты: 1242×2208
  • Горизонтальные скриншоты: 2208×1242
  • 3) Скриншоты для iPad 12,9 дюймов 2-го и 3-го поколения
  • Вертикальные скриншоты: 2048×2732
  • Горизонтальные скриншоты: 2732×2048

Вы можете разместить до 10 скриншотов (чем больше, тем лучше) и до 3 видео. Обычно достаточно 1 видео для презентации приложения. 

Скриншоты могут быть в форматах JPG или PNG  без альфа каналов. Желательно не использовать лишних картинок, не относящихся к приложению, чужих брендов. Используйте для создания скриншотов фон, снимок экрана и описание функций приложения. 

Снимки экрана удобно делать на встроенном в xCode симуляторе. Добавить к ним изображение iPhone можно с помощью онлайн сервисов. При создании видео используйте запись экрана с вставками, которые описывают функции приложения. Длина видео может быть до 30 секунд. Размер файла до 500Мб.

Рекламный текст

В качестве дополнительной меры для привлечения пользователей вы можете использовать поле Рекламный текст. Оно ограничено 170 символами. 

Здесь можно написать продающий текст с призывом скачать именно ваше приложение, описать функции и уникальность приложения.  

Это поле, в отличие от всех других, можно обновлять без выпуска новой версии приложения.

Описание приложения

Описание не индексируется в App Store и не влияет на позицию приложения, тем не менее к его составлению следует подойти ответственно. 

Напишите назначение приложения, его основные функции и возможности. Вставьте отзывы пользователей, места в рейтингах и т.п.Обязательно посмотрите как составлены описания у подобных вашему приложений, особенно у тех, которые находятся в ТОП-10 по нужным запросам. 

Самая важная часть описания — это первые 200 символов, которые показываются под иконкой в поиске. Эти 2-3 предложения должны зацепить пользователя.

Ключевые слова

В это поле необходимо добавить ключевые слова, по которым будет находиться ваше приложение. Можно добавить до 100 символов. Чтобы экономить место, посте запятых не оставляйте пробелов.

URL-адрес службы поддержки

Здесь можно написать адрес своего сайта (сайта приложения) или адрес страницы с контактами для поддержки. 

URL адрес рекламного сайта приложения

Здесь напишите адрес сайта компании (сайта приложения).

Значок для App Store

Значок для App Store (размер 1024х1024) сейчас берётся из сборки приложения.

Версия приложения

Укажите версию приложения, соответствующую версию сборки, которую вы указывали в xCode.

Авторские права

Здесь вы можете указать полное название вашей компании и год.

Контактная информация

Контактная информация указывается латинскими буквами, телефон с колом страны. Если при проверке приложения к вам возникнут вопросы, по этим контактам с вами свяжутся.

***

Если вам не терпится выложить первую версию своего приложения, а скорее всего это именно так, можете это сделать. Но всё же я рекомендую запастись терпением и провести начальную ASO оптимизацию приложения.

Разработка мобильных приложений для iOS . Блог разработчика

Операционная система iOS была выпущена компанией Apple в 2007 году. До 2019 года на ней функционировали как iPhone, так и iPad, но сейчас это изменилось — для iPad разработали собственную ОС.

В этой статье мы расскажем об особенностях платформы и разработке мобильных приложений конкретно для айфонов.

Надеемся знание этих особенностей поможет вам при разработке ios приложений с нуля или в случае, если вы думаете нужно ли вам заказывать разработку приложения для ios.

Специфика мобильных приложений на iOS

Первая и главная отличительная черта ios приложений — то, что парк устройств значительно меньше, чем количество смартфонов на Android. Это значит, что адаптировать внешний вид мобильного приложения под актуальные на рынке айфоны должно быть проще.

В то же время с выходом каждого нового устройства и обновлением операционной системы подавляющее число мобильных приложений нужно адаптировать под новые условия.

Статистика App Store показывает, что пользователи айфонов охотно обновляются до актуальной версии ОС.

Поэтому приложения должны соответствовать ее требованиям, например, поддерживать темную тему, представленную в устройствах в 2019 году.

На диаграммах ниже видно, что за один месяц с момента презентации iOS 13 до неё обновилось 50% пользователей. Особенно занятно это выглядит в сравнении со статистикой, которую мы приводим в статье о разработке под Android.

Читайте также:  Как сделать, чтобы сотрудники, в которых вложены время и деньги, не ушли работать в другую компанию

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scopeСтатистика обновлений операционной системы на iOS устройствах на 15 октября 2019 года

Экраны современных iOS устройств при этом имею хорошее разрешение. Это позволяет использовать тонкие шрифты: они не искажаются, как это бывает на дисплеях низкого качества.

Также однотипная архитектура устройств позволяет не проводить дополнительных проверок при старте приложения: не нужно проверять наличие камеры, GPS датчика или акселерометра.

Особенности разработки и создания приложений для IOS (iphone)

И все же несмотря на то, что база устройств на платформе iOS значительно меньше, чем на Android, нюансов создания и разработки приложений для iphone достаточно много.

Дизайн, актуальный код, использование особенностей смартфона при создании и разработке приложений для iphone может сильно повысить лояльность пользователей, что приведет к повешению рейтинга приложения в магазине. Но обо всём по порядку:

При разработке приложений для ios необходимо учитывать не только размеры экрана, что важно при проектировании дизайна приложения, но и аппаратные различия каждого устройства.

В нашей студии приложения разрабатываются нативным путем — это написание программы на базовом языке для платформы iOS — Swift. Apple настоятельно рекомендует использовать нативные технологии, чтобы приложение получилось максимально быстрым, интуитивным и использовало новейшие возможности операционной системы.

Вернемся к диаграммам со статистикой обновлений: выходит, что при выпуске свежей версии операционной системы большинство пользователей практически сразу до нее обновляется. Но новая версия может сильно отличаться от предыдущей, и некоторые функции приложения могут работать некорректно или не работать вообще.

Соответственно код нужно поддерживать в актуальном состоянии, при этом Apple не предоставляет полного списка всех нововведений заранее, давая доступ лишь к бета-версиям с незавершенным функционалом, реализация которого в итоге может отличаться. Поэтому в течение нескольких недель после выхода финальной версии новой ОС нужно протестировать мобильное приложение и оперативно адаптировать его под новые условия, если это необходимо.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scopeПрезентация темной темы на 2019 Apple WWDC

К этой же тематике можно отнести добавление новых возможностей в последних версиях, так как прогресс не стоит на месте, и Apple старается быть в тренде, внедряя в свой продукт топовые изобретения мира технологий.

Например, в iOS 13 появилась возможность забыть о входе в разные приложения по номеру телефона или аккаунту в соцсети, не говоря уже о давно забытых логине и пароле: теперь можно просто нажать кнопку “вход с Apple ID” и, не заполняя ничего лишнего, попасть в приложение.

Более того, пользователь может выбрать опцию скрытия своего Apple ID, и никто не получит доступа к его e-mail.

Этот нюанс важно учитывать не только при разработке приложений для ios, но и при маркетинговой стратегии, так как сбор таких данных для дальнейшего их использования — частая практика в продвижении приложений.

Отправить письмо на псевдоадрес, сгенерированный Apple для пользователя, можно через специализированный канал, но вот массовые рассылки так работать не будут, во всяком случае пока популярные сервисы рассылки не предусмотрят эту особенность.

Еще один блок особенностей разработки ios приложений с нуля  — дизайн.

Визуальная составляющая всегда была у Apple в приоритете, поэтому аудитория пользователей привыкла к стильным интерфейсам, интуитивным элементам управления приложениями и очевидному расположению разделов.

Более того, есть строгий гайдлайн, придерживаться которого необходимо, чтобы успешно пройти проверку на публикацию приложения в App Store.

Иногда при создании нового продукта заказчики просят нас сделать как можно больше уникальных иконок, кнопок и шрифтов, в то время как требования платформы противоположны. Но самое главное здесь — пользовательский опыт, и практика показывает, что пользователь сможет попасть в профиль быстрее, если он будет однозначно идентифицироваться по иконке.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scopeКакие иконки не стоит использовать в интерфейсе iOS

Еще одной особенностью разработки мобильных приложений под iOS является реализация динамического размера системного шрифта.

Пользователи iOS устройств могут изменять размер шрифта всей ОС, используемый по умолчанию.

Если ваше приложение не изменяет шрифт динамически и отображает его все время фиксированного размера, оно будет восприниматься как некачественный продукт у этого сегмента аудитории.

При разработке дизайна также важно учитывать, что некоторые пользователи открывают приложение в режиме совместимости на планшетах.

На некоторых моделях iPad при этом разрешение рабочей области становится таким же, как и на старых моделях iPhone: 4 и 4s.

Служба проверки приложений Apple часто делает именно так: даже предназначенные только для iPhone приложения проверяют на iPad.

Это означает, что нужно учитывать компоновку интерфейса приложений и на размерах экрана 960×640 пикселей, а не только на iPhone 6 и выше. Многие элементы могут накладываться друг на друга, текст переноситься некорректно и т.д.

Политика Apple по публикации приложений в App Store

После того, как вы разработали приложение самостоятельно или заказали разработку приложения ios, наступает момент публикации.

App Store отличается жесткими требованиями, которые необходимо соблюдать при публикации приложения.

Важно не только соблюдение всех style guide при разработке дизайна, но и обеспечение конфиденциальности личных данных пользователя, стабильности приложения во время работы и, самое главное, его полезности.

Одной из причин отказа в публикации может послужить то, что проверяющий сочтет приложение бесполезным, или же недостаточно полезным на фоне множества аналогичных приложений в App Store.

В таком случае функционал приложения стоит пересмотреть, добавив в него, в том числе, элементы, затрагивающие нововведения операционной системы.

Такие приложения пропускают в стор охотно, поощряя разработчиков и дальше поддерживать последние функции ОС.

Стоит отметить и ряд формальных моментов, которые очень важно учесть при создании мобильного приложения для iOS:

  1. Для размещения в App Store какого-либо продукта нужно зарегистрироваться как разработчик, оплатить взнос в $99 за год и корректно заполнить все данные о себе. В случае, если вы планируете выпускать продукт как юридическое лицо, процедура регистрации будет дольше, и закладывать на этот процесс нужно от недели до месяца. Поэтому аккаунт разработчика мы советуем создавать сразу же, как только стартовала разработка – это поможет к моменту готовности приложения к запуску разместить его в сторе без лишних проволочек.•
  2. Необходимо подготовить материалы для страницы приложения: скриншоты строго заданного формата и размера (даже 1 лишний пиксель играет роль и картинки не будут приняты), рекламное и общее описание приложения, ключевые слова, политику конфиденциальности (написать и разместить файл так, чтобы он был доступен по ссылке). А еще нужно предусмотреть легкий вход в приложение для проверяющих, так как в случае необходимости регистрироваться по номеру телефона с смс-подтверждением попасть внутрь и проверить приложение они не смогут, и сразу отклонят его. Обычно мы генерируем заданный номер телефона и код, по которому можно войти в приложение, минуя получение смс.•
  3. Само приложение может проверяться от одного дня до недели. В исключительных случаях этот срок может быть и больше, но, как правило, приложение проходит проверку в течение нескольких дней. Это также стоит учитывать, планируя маркетинговую кампанию — стоит оставлять запас между днем отправки на проверку и стартом рекламы хотя бы в несколько дней.
Читайте также:  Что произошло на рынке труда в 2016

Требования Apple не ограничиваются стором, например, размещение на вашем лендинге кнопки “Download on the App Store” также регламентируется правилами, так что покрасить ее в цвета продукта не удастся.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Хотя правил и условий размещения немало, следует просто действовать по выверенному плану и соблюдать рекомендации, тогда риск столкнуться с проблемами снизится до минимума.

Выводы

При разработке ios приложений с нуля важно учитывать следующие особенности:

  1. Парк устройств относительно небольшой и они имеют однотипную архитектуру – это хорошо.•
  2. Вместе с тем нужно обеспечить удобную работу с интерфейсом и на небольших экранах, в режиме совместимости с которыми приложения открываются на планшетах.•
  3. Обновляются устройства на последнюю версию операционной системы быстро – это прекрасно.•
  4. На всех актуальных устройствах используется Retina дисплей высокого разрешения. Можно использовать тонкие шрифты и элементы, и не бояться их некорректного цветового или контурного отображения.•
  5. При проектировании интерфейса необходимо руководствоваться Apple Human Interface Guidelines.•
  6. При публикации приложения необходимо учитывать все требования App Store Review Guidelines, их много и они весьма разнообразны.•
  7. Готовиться к публикации нужно заранее: на получение необходимого DUNS номера, проверку документов и самого приложения может потребоваться 3-4 недели.

Список требований достаточно обширный, кроме того, для каждого типа приложений он расширяется в свою специфику, но следование этим принципам разработки позволяет нам делать действительно качественные продукты. В нашей студии вы всегда можете заказать разработку ios приложений в Москве и России.

Что нужно для публикации iOS-приложения в App Store

После разработки мобильного приложения наступает момент, когда необходимо разместить его в магазине (сторе) для общего доступа.

Для этого необходимо обзавестись специальным аккаунтом разработчика и подготовить определенный перечень маркетинговых материалов, удовлетворяющих различным требованиям.

На такой случай хорошо было бы иметь под рукой инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения.

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Тема текущей статьи — публикация iOS-приложений в App Store. Эта инструкция может быть полезна как заказчикам мобильных iOS-приложений, чтобы понимать какие материалы необходимо подготовить для публикации, так и разработчикам или менеджерам проектов, чтобы перестать носить данную информацию в голове, а просто воспользоваться “шпаргалкой”.

Итак, что же нужно сделать в ходе публикации приложения:

  1. создать аккаунт разработчика в App Store;
  2. подготовить маркетинговые материалы;
  3. приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
  4. настроить оплату за пользование приложения;
  5. отправить сборку в App Store.

Давайте разберем каждый пункт более подробно.

Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID, который можно создать перейдя по этой ссылке и заполнив необходимую информацию. Также можно использовать уже существующий Apple ID.

Затем, с помощью этого Apple ID, можно войти на сайт iOS Dev Center и продолжить создание аккаунта разработчика Apple. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации аккаунта как разработчика, которая стоит 99$ в год.

В зависимости от типа аккаунта, ожидание подтверждения займёт от нескольких дней (если для регистрации используется физическое лицо) до нескольких недель (юридическое лицо).

Подготовка маркетинговых материалов

Требования к маркетинговым материалам:

  • требования App Store: описаны чётко и меняются редко, изучить их можно здесь;
  • требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для целевой аудитории этого приложения, какой маркетинговый план у проекта и т.д.

Для срочных релизов или проверки MVP допускается сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.

Название

Название приложения будет отображаться в App Store. Его длина не может превышать 30 символов. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.

Подзаголовок (опционально)

Краткое описание приложения, которое появится под его названием в App Store для iOS 11 или новее и в Mac App Store для macOS Mojave или новее. Максимальная длина подзаголовка – 30 символов. Наличие подзаголовка не является обязательным для публикации приложения. 

Описание

Описание приложения, раскрывающее его функции и возможности. 

Требования App Store к тексту:

  • описывайте приложение детально, с вниманием к функциональностям. Максимальный объём — 4000 символов;
  • при использовании названия App Store в заголовках или тексте всегда набирайте App Store с прописными A и S;
  • всегда оставляйте название App Store на английском;
  • перед App Store можно использовать только артикль the;
  • не используйте дополнительные слова в названии, например сочетания iTunes App Store, Apple App Store или iPhone App Store;
  • не применяйте превосходные степени прилагательных («лучший App Store»);
  • не используйте предлог «на» перед App Store. Правильно — «в App Store» («приложение доступно в App Store») или «из App Store» («запустите приложение из App Store»);
  • не используйте термин «загружаемое»;
  • в отношении Apple TV будет правильно сказать «Ищите наше приложение в App Store»;
  • не применяйте для устройств Apple такие общие термины, как «смартфоны» или «планшеты», а используйте их названия;
  • не упоминайте никаких форм спонсорства или поддержке со стороны Apple;
  • не имитируйте типографический стиль Apple, используя шрифт Myriad в своих текстах;
  • в описании не должно упоминаться названий других мобильных платформ;
  • описание должно соответствовать функциональности приложения;
  • названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими;
  • описание должно иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырёхлетним детям).

Как происходит размещение приложения в app store. Любопытная история разработчиков scope

Иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.

Требования App Store к иконке приложения:

  • разрешение 1024 x 1024 пикселей;
  • не более 72 точек на дюйм;
  • схема формирования цвета – RGB;
  • формат JPEG или PNG;
  • без закругленных краев.

Скриншоты

Перед подготовкой скриншотов приложения, необходимо определиться с рекламной концепцией, от которой будет зависеть формат подачи визуального контента.

Форматы подачи:

  • «Строгая». Берутся основные экраны, которые показывают функциональность приложения.
  • «Рекламная». Красивый фон за экраном, говорящие надписи. Потребуется помощь дизайнера.

Основная цель скриншотов – дать пользователю понимание, о чём мобильное приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональности приложения.

Скриншоты можно подписывать – это напрямую влияет на количество установок приложения. Оформление надписей на скриншотах может быть самым разнообразным – нет ограничений по расположению текста.

Требования App Store к скриншотам:

  • в App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию. Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, то для iPhone будет достаточно использовать один набор скриншотов для 5,5-дюймового дисплея, а для iPad понадобится один набор для 12,9-дюймового дисплея. Если нет, то необходимо подготовить наборы скриншотов для каждого разрешения. Все разрешения экранов можно посмотреть тут;
  • скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
  • не более 72 точек на дюйм;
  • схема формирования цвета – RGB;
  • формат PNG или JPEG.
Читайте также:  Как искать работу для кандидатов на увольнение – кейс кадрового агентства «Квадрат»

Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке.

Видео для предпросмотра приложения (опционально)

Это опциональный маркетинговый материал, но если есть желание показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны и соответствующий бюджет, то это лучше сделать. Для записи видео с экрана iPhone можно использовать приложение QuickTime.

Требования App Store к видео:

  • разместить можно только один видеоролик;
  • формат M4V, MP4 или MOV;
  • размер не должен превышать 500 MB;
  • длительность видеоролика от 15 до 30 секунд.

Более подробную спецификацию можно посмотреть тут.

Ключевые слова

Для более точного результата поиска в App Store можно указать одно или несколько ключевых слов, описывающих приложение.  Максимальный суммарный объем всех ключевых слов – 100 символов.

Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.

 Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Если у сборки не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны App Store, либо вовсе не получится выложить приложение.

Поэтому перед публикацией необходимо удостовериться, что приложение имеет подпись.

Платное приложение и внутренние покупки

В случае, если приложение платное или в нем используются внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP), необходимо указать правильный тип IAP. Внутренние покупки бывают четырех видов:

  • consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
  • non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
  • автоматически обновляемые подписки;
  • подписки, обновляемые вручную.

Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:

  • периодических изданий (журналы, газеты);
  • подписки на бизнес приложения;
  • медиа-приложения (музыка, видео).

Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.

Более подробную информацию о том, как оформлять внутренние покупки, можно прочитать тут.

Что может стать причиной отклонения приложения:

  • Apple нужна дополнительная информация о приложении;
  • у Apple возникают проблемы при тестировании приложения в их окружении.
  • у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
  • в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
  • не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.

Подробнее о причинах отклонения можно прочитать тут.

Чек-лист: как опубликовать приложение в App Store, чтобы его не отклонили — CMS Magazine

Когда мобильное приложение уже создано, наступает ответственный момент — его публикация в Play Market и App Store. Специалисты Wowmaking уже несколько лет регулярно проходят эту процедуру и делятся собственным чек-листом, который поможет другим избежать ошибок при публикации.

В этой статье речь пойдет о размещении приложения в App Store.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.

Создать конкурс →

Что нужно сделать, чтобы добавить приложение в App Store

  1. Зарегистрироваться как разработчик в App Store. Для этого нужно создать Apple ID, зайти на сайт iOS Dev Center и заполнить все необходимые данные. После начнется процедура регистрации разработчика. По времени это займет примерно 2 недели. Стоимость регистрации — 99$.

  2. Загрузить приложение в стор.

  3. Залить маркетинговые материалы с учетом требований App Store (иконка, скрины, название, ключевые слова, описание и др.) Об этом подробно пойдет речь ниже.

  4. Приложить сертификат цифровой сборки для того, чтобы App Store мог идентифицировать вас как разработчика и в дальнейшем только вы могли вносить изменение в приложение.

  5. Настроить оплату за пользование приложением.

  6. Отправить приложение на модерацию. Модерация App Store занимает время, поэтому советуем подойти к размещению внимательно, чтобы потом не пришлось вносить правки и терять в результате.

Ниже специалисты «Ваумэйкинг» привели технические требования к маркетинговым материалам для приложения в соответствии с гайдлайнами App Store.

Иконка

Иконка — лицо приложения. Она должна говорить пользователю о главной функции простым и понятным языком. Все детали изображения должны хорошо просматриваться на экране мобильного телефона. Опирайтесь на тренды, изучайте конкурентов, но не потеряйте свою индивидуальность.

Требования к иконке в App Store

  • формат — png, без альфа-канала;
  • цветовая схема — sRGB или P3;
  • форма изображения — квадрат без закругленных углов;
  • в таблице приведены размеры иконки для использования на главном экране и во всей системе после установки приложения, а также более крупного значка для отображения в App Store:

Иконки приложений компании Wowmaking

10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений

Немногие современные инновации изменили нашу жизнь и взаимодействие с окружающим миром больше, чем iPhone. Создатели первых 500 приложений, доступных на старте, имели уникальную возможность сформировать направление дизайна и методы взаимодействия миллионов приложений, созданных с тех пор.

Чтобы отметить 10-летие App Store, давайте изучим визуальную эволюцию 10 оригинальных приложений App Store.

Приложения

Для этой цели я сосредоточился исключительно на заметных визуальных изменениях приложений, которые были доступны для загрузки в первый день, и все еще получают обновления сегодня. Хотя многие из этих приложений также доступны для iPad, этот обзор освещает изменения в iPhone-версиях.

iTunes Remote

Apple дала пример другим разработчикам, опубликовав некоторые из своих программ в App Store. Одними из первых созданных приложений были игра Texas Hold’em и Remote — простая утилита для управления воспроизведением библиотеки iTunes на Mac или Apple TV по Wi-Fi. В то время, как Texas Hold’em убрали из магазина в 2011 году, Remote существует и сегодня.

С самого начала, дизайн Remote сильно зависел от внешнего вида приложения iPod для iPhone (сегодня называется «Музыка»). Фактически, представление Now Playing было по существу идентичным. Версия 2.0 принесла новую иконку, созданную Louie Mantia.

Два приложения начали разделяться на iOS 6, когда приложение «Музыка» было полностью переработано и появился ползунок громкости, который динамически реагировал на движение вашего iPhone. Remote сохранил предыдущий внешний вид.

Иконка приложения снова была обновлена, чтобы соответствовать стилю iTunes 11 на Mac.

Первый крупный редизайн Remote был проведен с выходом iOS 7. В отличие от белой темы приложения «Музыка», Remote представил темный, размытый фон, который был тонирован цветом обложки прослушиваемого альбома.

В 2016 году, Apple выпустила приложение Apple TV Remote для Apple TV 4-го поколения — логичный шаг вперед, который, похоже, заменит Remote. Вскоре после этого Remote был переименован в iTunes Remote.

Хотя приложение по-прежнему было доступно для скачивания, оно оставалось практически неизменным до июня прошлого года, когда получило совершенно новый дизайн и поддержку более высокого дисплея iPhone X.

Обновление iTunes Remote вернулось к более визуально консервативному оформлению, напоминающему приложение «Музыка» для iOS 11, но отказалось от больших заголовков и карточек в пользу традиционной навигации. Вместо красного цвета оттенка iTunes Remote использует синий цвет, чтобы соответствовать обновленной иконке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *