Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Может ли какое-либо предприятие рассчитывать на то, что после установки системы «БелТрансСпутник» оно обязательно получит такой же результат?

Эти цифры экономии не даются сами по себе после подписания договора и оплаты счета. Если просто «для галочки», или по некому указанию сверху подключиться к системе мониторинга — никакого снижения затрат не происходит.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Эти цифры — это результат совместной борьбы с водителями со стороны Клиента и со стороны «БелТрансСпутник».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Не должно быть никаких иллюзий: всё это достигается через ужесточение дисциплины. Через жаркие споры с водителями. Через юридическое обоснование. К этому нужно быть готовым. Но вы идёте на эту амбразуру не одни.

Поэтому не нужно опасаться ситуации: вы один на толпу рассерженных водителей. Вместе с вами идет в бой опытная Команда «БелТрансСпутник». И мы применяем уже доказавшие свою эффективность методы. Вам не нужно изобретать велосипед.

Нужно просто следовать нашим рекомендациям.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

В этом-то и состоит главная ценность «БелТрансСпутника». Мы не предоставляем просто право доступа к программе, как делают наши конкуренты. Мы — решаем весь комплекс вопросов, связанных со спутниковым контролем и управлением транспорта.

То есть вы замещаете собой сотрудников заказчика?

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Я бы сказал иначе: мы не просто продаем лопату. Мы вместе с заказчиком этой лопатой откапываем скрытые резервы. Причем с нашими сотрудниками ваши водители никогда не смогут договориться. Потому что у нас с вашими водителями противоположные интересы. Мы тут же сообщаем руководителю о тех, кто пытается с нами «договориться» или обмануть систему.

Да и не только водители. Работа всех транспортных служб становится более прозрачной для вас. Кто виноват, что машины вовремя не вышла в рейс? Кто виноват, что водитель стоит в командировке без дела? Поэтому любой сбой сразу виден. И все это понимают. И вынуждены работать эффективнее.

То есть мы стоим на страже вашего бизнеса и защищаем его.

Поясните подробнее: что входит в ваш сервис?

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила ДедуновичаСервис «БелТрансСпутник» — это система «Все включено». Чтобы у вас не произошло – вы подстрахованы. Это и пожизненная гарантия, и даже бесплатные ремонты по негарантийным случаям, и экспресс-замена оборудования из подменного фонда, и разработки индивидуальной удобной аналитики под конкретного Клиента, и ежедневные обновления программного комплекса, и обновления карт, и помощь в судах, и выезды на обучение, и система оптимальной логистики, и интеграция с 1С, CRM и ERP, и персональный менеджер и много другое, без чего сегодня немыслим современный сервис «БелТрансСпутник». И всё это входит в обычную абонплату.

То есть вы идете в суд с водителем — и мы с вами.

Вы пытаетесь уличить вашего человека в порче оборудования — и мы составляем заключение и акты, и отстаиваем их для вас в любых инстанциях.

В нашу техподдержку вы всегда дозваниваетесь с первого раза. Время реакции — 5 минут. И мы ни в каких случаях не говорим: «вопрос — не в нас». Мы решаем вопросы и с операторами GSM , и с Интернет-провайдерами, и даже с вашими сисадминами, и с вашими сторонними партнёрами, находящимися на аутсортинге.

В чем еще сильные стороны вашей системы?

Посмотрите на скорость работы аналитики: если в некоторых системах отчеты по всему автопарку строятся по 20-30 минут, то у БелТрансСпутника — пару секунд.

Система обладает гигантским вычислительным ресурсом: даже может сама работать за вас. Вы настраиваете систему так, что она будет анализировать по вашему заказу огромные объёмы информации, и выделять вам только «болевые точки» в работе вашего транспорта: расхождения в заправках, простои в подозрительных местах, отклонения, опоздания и пр.

Это упрощает вашу работу и высвобождает время для других важных дел.

Причём система даёт вам информацию без посредников — напрямую. Это исключает «корректировки» информации вашими подчинёнными.

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила ДедуновичаВы сами управляете периодом хранения информации: по вашему желанию она может удаляться каждый час, а может храниться пожизненно без дополнительной платы.

И всё это — не для «роскоши». Если убрать из системы «БелТрансСпутник» все эти преимущества, то трудоёмкость вашей работы резко возрастёт. К тому же вы останетесь один на один со всеми этими вопросами.

Мы не работаем по стандартной модели наших конкурентов — оставить в абонплате только право доступа к программе, а всё остальное (логистические модули, создание новых отчётов выезды, ремонты и пр.) — за дополнительную плату.

Потребитель должен точно знать, сколько он заплатит за нашу систему сегодня, завтра, и даже через 10 лет. Тогда он может планировать свою работу.

И знать, что мы не выставим ему вдруг какие-то неожиданные счета на дополнительную оплату.

Вы работаете только для Беларуси, или и для зарубежных клиентов?

Наша система работает по всему Миру. Оборудование, которое мы используем, эксплуатируется в 110 странах.

Но «БелТрансСпутник» как оператор создан под клиентов из Беларуси и стран СНГ.

Мы же не просто продаём доступ к программе. Мы «заточены» под решение проблем Клиента в рамках белорусского законодательства.

Если вы одновременно обслуживаете клиентов из разных стран Западной Европы, Африки и СНГ, то от вашей клиентоориентированности не останется и следа. Потому что законодательство во всех этих странах совершенно разное. И, если вы будете помогать клиенту бороться с водителями в судах Бразилии, и в судах Беларуси, то вы — проиграете.

Нужно очень подробно знать легитимные инструменты этой борьбы во всех странах . Это — невозможно.

Поэтому мы неизбежно скатились бы к простой продаже прав пользования продуктом.

А мы обеспечиваем комплексную услугу, но именно для Беларуси и стран Таможенного союза.

Сегодня у руководителя много покупок откладывается до лучших времён. Может быть и эту систему лучше покупать, когда будет больше свободных средств?

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Поэтому как раз сегодня актуальность установки системы «Диспетчер» важна как никогда. Ведь сегодня приходится бороться за выживание на рынке.

  • Что касается финансовой отдачи с помощью системы «БелТрансСпутник», то на базе 22000 машин наших Клиентов они в среднем выглядят так:
  • — система стоит в 1/500 от стоимости автомобиля
  • — эксплуатация системы обходится в 1/300 от затрат на эксплуатацию машины
  • — система экономит в 100 раз больше, чем обходится её эксплуатация.

Действительно, система экономит 1000 евро в месяц на автомобиль что в международных перевозках, что во внутрибелорусских перевозках. А обходится в эксплуатации не более 10 евро в рублёвом эквиваленте, включая все затраты.

  1. То есть плечо эффективности 1:100.
  2. Наверное все знают американский девиз, что 1 доллар, вложенный в систему управления, приносит 100 долларов отдачи.
  3. Так вот система «БелТрансСпутник»это яркая иллюстрация того самого слогана.
  4. Поэтому получается, что система спутникового контроля и управления транспортом — это лучшая покупка, которую может сделать руководитель для своего предприятия.
  5. Компания «БелТрансСпутник» объявляет Акцию для действующих и новых Клиентов: до конца декабря (либо до ликвидации на складе выделенного количества модулей контроля) предоставляется скидка на покупку «Модуля контроля и местоположения транспорта» Teltonika FM 1100 и/или FM 1110 в 50% при условии предоплаты за 3 месяца обслуживания.  
  6. Спешите оформить заказ на нашем сайте. Количество «Акционных» подключений ограничено:
  7. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга «БелТрансСпутник».

Наши контакты:

(017)-284-05-09 (многоканальный) e-mail: marketing@beltranssat.by Республика Беларусь, 220005, г.Минск,

ул. Платонова 12-Б, ЧУП «БелТрансСпутник»

Ленивые водители, заоблачные цены, «застрявшие» контейнеры — как бизнес решает проблемы грузоперевозок

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича perevozka24.ru

Бизнес в сфере грузоперевозок постоянно сталкивается с вызовами: то границы закроют из-за пандемии, то цены подскочат, то водители сорвут сроки. Собрали 5 полезных материалов о том, как работают компании в этой сфере и что делают для решения подобных проблем.

Коллапс с логистикой из Китая — кому выгодна «заморозка» и что происходит с ценами на грузоперевозки

С осени 2020 года для многих стали проблемными перевозки из Китая — крупнейшего мирового производственного рынка. Сначала произошел резкий скачок цен, затем — случился дефицит контейнеров. Для многих эти обстоятельства значили срывы сроков, отмены заказов и как результат — убытки.

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича Фотоhttps: moya-planeta.ru

Менеджер проектов компании «Проджекта Глобал» Эдуард Матросов рассказал о причинах «заморозки» транспортной логистики из Китая. И ключевые факторы — это:

  • Пандемия COVID-19. Морские линии снизили количество судов в период пандемии из-за падения спроса. Но к моменту, когда он восстановился, линии не были готовы к стремительному росту нагрузки
  • Снижение закупок Китая у США и Европы. Это — результат торговых запретов. Китай стал закупать меньше товаров, а возвращать пустые контейнеры обратно оказалось невыгодно.

Эксперты рассчитывали, что весной ситуация стабилизируется. Однако отложенный спрос настолько велик, что есть вероятность оттока клиентов на европейский рынок.

Подробнее о том, какие варианты поставок сегодня доступны и как организовать доставку товаров — в нашем материале.

«Отгрузить песок „налево“ или слить бензин уже не получится» — смотрите, как работает «убер» для самосвалов

Александр Иванов был руководителем в компании по перевозке сыпучих грузов, даже иногда сам сидел за рулем самосвала. Приобретенный опыт сделал свое дело — мужчина подумал, что мог бы решить массу проблем в своей сфере при помощи автоматизации процессов. Так он решил запустить проект, который станет чем-то вроде Uber, только для самосвалов — компанию Operator24.

Читайте также:  Почему белорусский футбол — не бизнес, и как ему зарабатывать — интервью с фк батэ

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича Фото предоставлено автором

«Чтобы запустить такой бизнес, нужно быть упертым маньяком с верой в себя и свой продукт. Ну, и начать действовать, проходить все этапы самому и дотошно, до каждой мелочи, разбираться во всем — именно так можно создать ценности», — рассказал о старте проекта Александр.

О том, как за 2 года с нуля выстроить систему-агрегатор для работы тяжелого транспорта, используя только собственные средства, читайте в материале по ссылке.

«Клиенты сбивают цены, водители сидят без работы». Что сейчас творится в грузоперевозках

В реалити-шоу «Примерь мой бизнес» собственникам компаний предлагают на время поменяться проектами и попробовать себя в роли управляющего в бизнесе соперника. Посмотрели, чем обернулся такой эксперимент в сфере грузоперевозок.

Первый участник — Александр Бородачев. Он управляет компанией «Капасити». В его парке пока всего три машины, а заказов даже на их загрузку не хватает. Вдобавок клиенты сбивают цены, а водители бездельничают… Но планы у бизнесмена — грандиозные!

Его соперник — Дмитрий Лаганцов, собственник «ТМФ-Транс». Его цель на сегодня — вывести компанию на лидирующие позиции в сфере грузовых малотоннажных перевозок. 

К чему привело соперничество двух предпринимателей и как это помогло обоим решить проблемы своих бизнесов — смотрите в этом видеоролике:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича  

«Деньги там, где их никто не видит». Директор «БелТрансСпутник» об экономии на транспорте и нерадивых сотрудниках

Системы на основе искусственного интеллекта позволяют экономить на транспорте десятки тысяч долларов в месяц. С их же помощью можно контролировать работу сотрудников и избегать задержек поставок.

Основатель компании «БелТрансСпутник» Михаил Дедунович объяснил: «Чтобы выйти на новый уровень экономии, где есть еще „золотая руда“, нужно понять, что ручной контроль невозможен.

Нужно доверить автоматический контроль системе, чтобы она искала оптимальность и сама же назначала эти задания, сама же контролировала и выдавала сводные данные: кто, сколько и почему отклонялся от оптимума? Тогда и будет понятно, сколько в этом месяце вы потеряли или сэкономили».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

О том, какие возможности открывают системы управления транспортом и как можно их внедрить в своей компании, — в нашем материале.

Как корпокарты изменили транспортный бизнес в пандемию

Чем может быть полезна бизнесу в сфере грузоперевозок корпоративная карта? Например, это позволяет сделать так, чтобы водители не тратили время на обмен валюты в разных странах, а бухгалтер мог видеть, на что потрачены деньги.

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича Фото с сайта unsplash.com

С помощью таких карт можно проводить оплату топлива, ремонт авто, стоянки, дорожные сборы, паромы и расходы на аренду жилья для водителей в пути. Таким образом у компании оказываются под контролем все расходы.

Подробнее о том, какие преимущества дает использование корпокарт и как адаптировать их под процессы своей компании, читайте в материале.

«БелТрансСпутник»: регистрация и вход в личный кабинет

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

«БелТрансСпутник» – это продуктовая IT-компания Республики Беларусь, разрабатывающая собственные инструменты для аналитики и построения качественной логистической сети. Система управления состоит из передовых технологий на базе искусственного интеллекта. Организация начала деятельность в 1994 году, с тех пор приняла участие и выиграла различные профильные конкурсы. «БелТрансСпутник» помогает клиентам повышать конкурентоспособность за счёт оптимального использования резервов, снизить затраты и ошибки, автоматизировать процессы путём исключения человеческого фактора для перенаправления рабочей силы на решение других, не менее важных задач.

Личный кабинет «БелТрансСпутник» позволяет успешно сотрудничать с компанией дистанционно, клиенту достаточно зарегистрироваться и осуществить вход в учётную запись на официальном сайте.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету предоставляется только после заключения договора на сотрудничество. Открытый интерфейс официального сайта позволяет ознакомиться со всеми нюансами незарегистрированным пользователям. Посетитель портала вправе ознакомиться со следующей информацией тематических разделов:

При принятии положительного решения или в целях уточнения оставшихся вопросов целесообразно связаться с представителями компании по контактному телефону +375 (17) 270-78-25.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет «БелТрансСпутник», достаточно посетить официальный сайт, выбрать соответствующий раздел (правый верхний угол рабочего экрана), ввести логин и пароль. Авторизационные данные можно найти в контракте.

Внимание! Опция восстановления или сброса регистрационных данных недоступна. При утере необходимых для входа данных рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам компании, воспользовавшись удобным каналом связи.

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Функционал личного кабинета

Одновременно в систему может войти неограниченное количество сотрудников, причём используя как компьютер, так и мобильные устройства. Руководитель имеет доступ к статистике пользования сервисом всех подчинённых. Он же вправе ограничить право доступа для клиента или работника.

Справочно информационный портал позволяет получать аналитические данные (местоположение, маршрут передвижения, пробег, расход топлива и т.д.) по подключенным объектам мониторинга онлайн, формировать отчёты, получать своевременную поддержку специалистов.

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Мобильные приложения

Мобильные приложения «БелТрансСпутник» для смартфонов, функционирующих на базе операционных систем Android или iOS, значительно упрощают контроль и анализ работы логистической сети. Подключившись к сети Интернет, каждый член компании вправе пользоваться порталом, вне зависимости от времени или местоположения.

Скачать программы можно в специальных магазинах приложений: Play Market и App Store соответственно. Для авторизации личного кабинета достаточно ввести известные регистрационные данные.

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила ДедуновичаКак «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

Контактные данные для связи

«БелТрансСпутник» предлагает клиентам альтернативные способы обращения за помощью. Первостепенно рекомендуется изучить раздел главного меню «Помощь клиентам», который содержит наиболее распространённые вопросы и подробные ответы на них.

Связаться с менеджером можно на официальном сайте. На каждой странице, в правом нижнем углу размещена специальная иконка. Кликнув на неё, пользователь активирует диалоговое окно, где может беспрепятственно сформулировать проблему, незамедлительно получить подробный комментарий по решению вопроса.

В разделе главного меню «Контакты» можно найти такие сведения как: адрес, график и время работы компании, контактные номера отделов продаж, сопровождения клиентов, связи с другими структурами в разных регионах Республики Беларусь. Здесь же представлены фото сотрудников филиалов, сведения о дилерах, схема проезда для каждого объекта на карте или со спутника, нормативные документы, реквизиты организации.

  • Единая горячая линия:
  • +375 (17) 270-78-25
  • Адрес электронной почты:
  • info@beltranssat.by

Как «БелТрансСпутник» выбрал трудоемкую модель работы с клиентом и преуспел. Рассказ основателя Михаила Дедуновича

В 1997 году команда белорусских инженеров поставила перед собой интересную задачу: разработать технологию, которая помогает отслеживать перемещение авто на дальних маршрутах. До этого в стране никто этим не занимался. Сейчас компания «БелТрансСпутник» работает уже с 49% белорусских компаний, контролирующих свой транспорт.

Историю своего дела, интересные подробности о том, как отстраиваться на конкурентном рынке, рассказывает Михаил Дедунович, основатель и технический директор «БелТрансСпутник».

 

С чего мы начали                                                                                                   

— 20 лет назад мы задумались: как обеспечить слежение и связь с автомобилями на дальних маршрутах. Тогда еще нельзя было использовать GPS. Но было большое желание дать клиенту «увидеть» невозможное: что происходит с его грузовиком за тысячи километров.

Решение в конце 1990-х оказалось достаточно дорогим: мы ставили на авто спутниковый терминал и обеспечивали прямую связь между машиной и офисом компании. Связь происходила действительно через спутник, который находился на высоте 36 тысяч километров над Землей.

Диспетчер видел местоположение машины на экране компьютера, и мог обмениваться текстовыми сообщениями с водителем. В любой стране, независимо от качества наземной связи. Точность позиционирования — 90 метров. Для того времени это было на грани фантастики!

Мы были первыми в стране: выиграли открытый конкурс Минсвязи и получили единственную лицензию. На всех выставках на нас показывали пальцем: вот что у нас в Беларуси есть.

Как инженеров связи нас это радовало, но не более: оборудование для прямой связи со спутником было очень дорогим. До начала 2000-х каждый спутниковый терминал стоил как подержанный легковой автомобиль.

Поэтому лишь несколько клиентов могли позволить себе следить за своим транспортом. Мы искали новые решения, были готовы к ним. Мы хорошо знали рынок: кто и за сколько у нас сможет купить такую услугу.

И решения появились. В 2000 году Билл Клинтон, уже собираясь уходить с поста президента США, разрешил коммерческое применение системы GPS. С другой стороны, «Велком» предоставил первый GSM-роуминг. Это открыло дорогу к использованию технологии GPS/GSM.

Благодаря развитию электроники цена «входного билета» в систему слежения за собственным транспортом стала резко снижаться. Если 15 лет назад GPS-оборудование для автомобиля стоило € 1000, то сейчас — в районе € 50.

Это привело к росту спроса со стороны потребителей.

 

За счет чего был достигнут успех

Мы сразу решили, что наша услуга должна быть полноценной. Поэтому «отмели» услугу по предоставлению чистого софта клиенту в пользование.

Технология мониторинга движения транспорта GPS/ГЛОНАСС направлена против недобросовестных водителей, и они постоянно пытаются вывести из строя установленное следящее за ними оборудование.

Если просто брать деньги за софт и не решать всего комплекса смежных вопросов, то ценность технологии будет низкой. Нам пришлось взяться за трудоемкое обслуживание на местах.

Также мы определили, что кроме срочного ремонта или подмены оборудования, пожизненной гарантии, нам надо оказывать и другие услуги: персональный консультант, онлайн-техподдержка и персональный инженер, личное обучение и «разруливание» возможных конфликтных ситуаций, юридическая поддержка в судебных спорах, внесение значительных изменений в софт под индивидуальные нужды потребителя.

Сегодня в Беларуси из всех компаний, следящих за своим транспортом, почти половина использует систему «БелТрансСпутник». Это говорит о том, что выбранный нами путь оказался верным.

На то, что у других уходят месяцы — наши программисты делают за несколько дней. Я не помню случая, чтобы мы отказали клиенту сделать что-то важное в нашей системе под его задачи.

Читайте также:  Как это вообще понять? Что нужно знать об управленческой отчетности

Мы питаемся пожеланиями от тысяч наших клиентов и развиваем наш софт намного быстрее, чем это могут себе представить многие именитые ИT-компании. За счет чего это возможно? Наверное, за счет того, что компания — это коллектив друзей.

У нас сотрудники не конкурируют между собой, а соревнуются. Поверьте, разница есть.

Ребята идут на работу с удовольствием. Поэтому всем интересно то, что мы делаем. Требование клиента они воспринимают как личный вызов: сумеем ли сделать? Да не вопрос! Правда иногда клиент просит решить задачу, которая зависит не только от нас, но и от завода-производителя оборудования или от GSM-оператора.

Тогда нам приходится долго «толкать» этих гигантов, и становится особенно видна разница между нами и большими компаниями. Если мы свою самую сложную часть работы делаем за пару дней, то «гиганты» каждую мелочь делают по несколько месяцев. И тогда нам приходится краснеть перед клиентом за чужую медлительность.

 

О нестыковке ожиданий и реальности

Поначалу мы были уверены, что за два-три года подключим к нашей системе весь транспорт Беларуси. Нам было непонятно: как, неся расходы на эксплуатацию грузовика € 5000 в месяц, руководитель не захочет заплатить € 10 за систему контроля этого автомобиля?

Как вообще можно выпустить за ворота машину стоимостью € 50 000 и не поставить на нее устройство слежения, постоянно не следить за эффективностью ее использования?

Но реальность оказалось другой. Руководители транспортных компаний уделяли внимание только первоочередным, на их взгляд, вопросам: «У кого получить выгодный заказ на перевозку?», «Где найти порядочного водителя?». А о том, что у них сквозь пальцы ускользают огромные деньги из-за разных мелочей, не находили время подумать. Слишком они оказались перегружены текущими заботами.

Транспортники рассуждали так: «…ну чуть позже выехал водитель в рейс, ну чуть приписал пробег, какая разница? Главное, чтобы не подвел меня по срокам и документам…». И только если удавалось встретиться напрямую с владельцем или с директором, мы показывали, что они теряют не менее € 1000 с машины каждый месяц.

В эти цифры никто не хотел верить, хотя они являются чистой правдой. Иногда даже возникала антипатия к нам: вы пришли тут, молодые умники, и учите нас жизни!

А мы доказывали, что если просто отправить авто из Минска в Астану, и не интересоваться тем, как оно реально едет, то можно растерять прибыль, а то и уйти в минус. И предлагали простое решение. Которое само следит и анализирует перевозку.

Некоторые директора поначалу побаивались «прокручивать» свою информацию через нашу интернет-систему. Пришлось внедрить сложные решения по защите данных. Иногда руководитель клиента лично вникал в нюансы, пока не убеждался в надежности системы.

Что касается водителей, поначалу они сомневались, будет ли система показывать достоверный пробег и расход топлива. Все встало на свои места, когда мы им многократно доказали нашу точность на контрольных замерах.

Но самым удивительным было другое: систему оптимальной логистики, которую мы разработали, не хотели внедрять логисты.

То есть люди, которым она должна помогать больше всего. Им нужно было пройти тот же путь, который когда-то прошли бухгалтеры от ручного ведения бухгалтерии к использованию 1С. Раньше логист вручную пытался учесть нужные факторы и создать рациональную сеть маршрутов. Теперь же ему предстояло доверить эту работу нашей системе.

Главным препятствием был страх. Люди думали, что как только внедрят нашу систему оптимальной логистики, их уволят. Приходилось объяснять, что компьютер не заменяет труд логиста. Просто система распределит маршруты точнее, быстрее, учтет больше факторов, обеспечит лучшее решение. И это даст экономию компании не менее, чем на 10%.

А вот дальше в игру вступает логист. Только он знает, для какого из заказчиков опоздание на 10 минут не критично. Бывает так, что если подвинуть несколько доставок на 10 минут, то не нужно задействовать лишние авто.

Общие затраты на доставку падают еще дополнительно на 5%, а то и на 15%. Никто, кроме человека, не может играть параметрами. Поэтому должность логиста с внедрением нашей системы не исчезает.

Наоборот — ее значимость растет.

Далее мы стали разрабатывать и услуги для управления логистикой, слежения за работой мерчендайзера. Уже в процессе внедрения увидели, что если «ввязываться», например, в разработку модуля «Логистика», в процесс оптимального управления доставкой, то нужно идти до конца. Мы:

· Сделали плотную интеграцию с ERP-системами клиентов, чтобы все точки доставки товаров подгружались на карту автоматически

· Разработали мобильные приложения для водителей, чтобы система сразу передавала им на смартфоны плановые маршруты, график доставки, контакты заказчиков и пр. Чтобы можно было обмениваться сканами документов между водителями и офисом.

Вывод: чтобы клиент начал экономить, его нужно сначала убедить в реальной достижимости экономии. Затем выехать к нему и обучить его. А потом долгое время стоять рядом, помогая нажимать на нужные кнопки.

А потом изменить софт под его специфику. То есть, чтобы клиент был довольным, часто нужно потратить на него больше усилий, чем вы планируете вначале. При этом львиная часть этой работы никогда не будет оплачена. Клиент ее воспринимает как должное.

Зато сегодня клиент выбирает тех, кто не просто продает ему что-то, а становится партнером в ежедневной работе

Кстати, раньше мы не могли понять, почему наши довольные пользователи устно восторгаются достигнутой экономией, а указать эти цифры в официальных отзывах почти никто не хочет.

Пока нам не объяснил один наш давний клиент: «…то, что я достиг экономии с помощью вашей системы — это мое ноу-хау. И я не заинтересован, чтобы мои „враги“ тоже подключались к вам.

Пусть они и дальше „лаптем щи хлебают“. А я буду тихонько посмеиваться…».

Из этого мы сделали еще один вывод — на одни лишь отзывы клиентов полагаться не стоит.

Курьезы конкуренции

В нашей среде желание выделиться такое сильное, что иногда даже порождает курьезы.

Например, один из разработчиков софта рассказывает в рекламных коммуникациях, что подключил чуть ли не миллион машин по всему миру. При этом не поясняет: подключил не он, а другие операторы мониторинга, использующие в данный момент его софт. Но сегодня операторы используют один софт, а завтра — иной.

Это то же самое, если, к примеру, представить, что разработчик одной из бухгалтерских программ скажет: я подключил в Беларуси 5 млн абонентов GSM. Потому что один из GSM-операторов Беларуси использует мой софт. Все эти «абоненты» — заслуга операторов, которые их завоевали, конкурируя между собой, а не их поставщика софта.

Некоторые начинающие организации для привлечения клиента рассказывают, что передают данные с автомобиля 1 раз в секунду. А на самом деле просто дорисовывают «для красоты» лишние точки траектории на карте, придумывают для них время и координаты.

Но водитель точно знает, как он реально ехал, и сразу увидит обман системы, когда ему показывают маршрут на карте. Или, почувствовав слабину системы, он будет смело «врать в глаза» своему руководителю, зная, что система не точна.

Да и в случае ДТП эти данные невозможно будет применить.

Вывод: лучше быть честным с клиентом, не приукрашивать действительность. Доверие принесет гораздо больше, чем красивый обман. Обман когда-нибудь вскроется, и тогда вы потеряете веру клиента в ваш продукт.

Многие операторы сегодня демпингуют. Если оператор предлагает низкую цену, значит он не планирует подстраиваться под клиента. Не собирается задействовать программистов. Но ведь каждый клиент вправе получить индивидуальную аналитику работы своих авто. Вправе ожидать, что не он будет прогибаться под существующую систему, а систему сделают под него.

В мониторинге демпинг приводит к деградации услуги еще вот почему: если не обеспечивать постоянные ремонты оборудования у клиентов на местах, то водители быстро выводят систему из строя. Авто начинают выпадать из системы. Появляются «срезки» и «прыжки» машин на карте через леса и болота.

О какой точности определения пробега тогда можно говорить? Рядом с диспетчером у экрана стоит водитель, и «подливает масла в огонь»: я что, по-вашему, через болота на машине прыгал что ли? Это уничтожает доверие к системе, и клиент разочаровывается в целом в технологии GPS/GSM.

А ведь всего-то нужно было вовремя съездить к клиенту, выявить вмешательство водителя и восстановить правильную работу оконечного оборудования.

Вывод: демпинг убивает систему мониторинга у клиента быстрее, чем его собственные водители.

Когда нас просят переключить таких пользователей «на себя», то приходится вложить много труда, чтобы добиться безупречной работы системы мониторинга и восстановить доверие к ней всего коллектива. Только после этого руководитель получает возможность опираться на показания системы в работе с водителями. И вот тогда начинается реальная экономия.

 

Почему мы не всем можем быть полезны

Частенько нас приглашают в организации, которым просто пришла «команда сверху»: в срочном порядке оснаститься системой GPS-мониторинга. Но в самой этой организации никто не заинтересован, чтобы система действительно работала. Не заинтересован вскрывать потери, спорить с водителями и добиваться экономии.

Тогда мы уступаем место тем поставщикам, кто помогает клиенту «освоить» деньги. Они втридорога продают клиенту оконечное оборудование, свой сервер, подписывают акт и откланиваются.

Читайте также:  Как разместить несколько сотен сотрудников в одном офисном пространстве

Абонентской платы нет или она чисто символическая — ни о каком полноценном обслуживании и поддержке речь не идет.

Траектории машин «прыгают» через дома, на систему никто не равняется, как на эталон для расчетов, она не дает экономии — все это оказывается не важным. Система стоит просто «для галочки».

Ввязываться в такие проекты — это пустая трата сил и времени. Бороться с такими организациями должны их собственники.

О невозможности всеобщего счастья. Иногда в кулуарах министерств бродит, на первый взгляд, прекрасная мысль: а давайте силой заставим все предприятия внедрить ГЛОНАСС/GPS-мониторинг автомобилей. Высокий руководитель сможет, не вставая из-за стола, за сотни километров увидеть, как идут дела в любом подчиненном ему предприятии: автопарке, лесхозе или сельхозкооперативе.

А рядом с такими «идеями» стоят заинтересованные производители: как же им хочется «освоить» бюджетное финансирование! Да сразу в гигантских объемах.

Но нам, людям, работающим двадцать с лишним лет в области спутниковой связи и мониторинга, совершенно понятно, что такой подход приведет только к растрате средств на еще один прожект.

БелТрансСпутник отзывы

Дмитрий

18 сентября 2019 в 15:42

Работаю менеджером в транспортной компании. Сотрудничаем с компанией «БелТрансСпутник» уже 4 года. На сегодняшний день обслуживаем 50 машин. Отзывы о системе только положительные. Всегда оперативная помощь в решении любых возникающих вопросов. Выражаем благодарность всем специалистам и с уверенностью рекомендуем компанию как надежного партнера.

Петр

11 декабря 2018 в 14:52

Система спутникового GPS мониторинга, на мой взгляд, на данный период времени является наиболее оптимальным вариантом контроля за недобросовестными водителями.

По крайней мере, с ее помощью было выявлено два вопиющих по своим масштабам случая хищения топлива на нашей конторе! Таким образом наше сотрудничество с «БелТрансСпутник» уже принесло свои первые плоды и еще раз доказало, что исключительно жесткий контроль поможет избежать неприятных ситуаций.

Алексей

02 декабря 2018 в 12:22

По рекомендации деловых партнеров в нашей компании мы установили систему спутникового мониторинга, так как это один из наиболее приемлемых вариантов для контроля за недобросовестными водителями.

Благодаря сотрудничеству с данной фирмой мы выявили несколько случаев мошенничества и хищений. При этом сотрудники постоянно производят проверку оборудования и оказывают техническое сопровождение.

Спасибо.

Олег

29 ноября 2018 в 22:01

Пользуемся системой GPS мониторинга этой компании не так, давно, но она уже полностью оправдала все затраты. До этого пользовались более дешевым вариантом от другой компании, так там постоянно возникали проблемы: зависания, некорректная информация. Здесь с этим проблем никаких, служба тех поддержки всегда готова помочь, если возникают вопросы. Главное, чтобы не испортились.

Оксана

19 ноября 2018 в 1:07

После нашего обращения в БелТрансСпутник работа наконец-таки наладилась. Расходы кстати на перевозку грузов уменьшились на 10 процентов. Это просто огромная сумма в денежном эквиваленте. Теперь я не переживаю о том, где находятся водители, не тратят ли они рабочее время и топливо не понятно на что. Все под жестким контролем, как и должно было быть с первых дней работы.

Владимир

17 ноября 2018 в 20:38

Многим не нравится, сервис, который предлагает эта компания, но делают это они на достойном уровне. При обращении по телефону был удивлен тем, что оперативно разрешили проблему. Проблема состояла в установке снятого устройства слежения на новый автомобиль.

После короткого разговора с менеджером (и, кстати предложения выехать специалисту в удобное место) было оговорено место и время для установки прибора. В назначенное время инженер в короткий срок профессионально установил прибор на новый автомобиль и протестировал его.

Кстати денег за переустановку прибора организация не подребовала, что в свою очередь только дополняет мнение о том, что здесь дорожат своими клиентами. P. S. Кстати отзыв пишу как водитель, у gps-навигации есть свои плюсы.

Саша

14 ноября 2018 в 6:30

Вполне неплохо. Судя из названия — ожидал «бел»орусского сервиса, аля «чего звоните, вам надо — вы и приезжайте». На деле — стелятся под клиента, когда МНЕ удобно, тогда и перезванивают, когда МНЕ удобно — тогда и обучают пользоваться системой GPS.

Когда МНЕ удобно, проезжают автомобили через Минск -тогда и устанавливают свои датчики, сами приезжают. Сбоев работе этих датчиков не вижу. Сотрудники говорят на что обращать внимание. Все под контролем. Пользуюсь чуть больше года: пробеги сходятся, расход тоже.

Для счастья собственника больше и не надо. Молодцы!

Саша

11 ноября 2018 в 3:25

Обслуживаю в этой фирме 12 машин. Около года. Год назад был на обслуживании в другой фирме. Мне есть с чем сравнить, потому и хочу высказаться. Там было не очень хорошо с техподдержкой, тяжело дозвониться, долго исправляют «прыжки» машин через улицы и кварталы на картах. Как уже сказал мне менеджер Белтрансспутника – причина скорее всего во вмешательстве.

Но там как то даже и не хотели вникать в проблему и исправить ситуацию. А в Белтранспутнике случае каких то сбоев звонят и говорят, мол так и так, на такой то машине перестали поступать данные уже7 час – из-за отключения GPS-прибора. Вы в курсе этого? Да, в курсе, машина в ремонте. Еще постоянно рассказывают про новые функции.

Мне то и половины не надо, того что есть, но всегда выслушаю менеджера. Надо быть в курсе, новых идей, что у них появляются. Бывает для меня и полезным, то что появляется. Очень помог недавно новый отчет по европейским платным дорогам. Оказалось водитель разводил меня на деньги. Все выполняют в обещанный срок.

Цены несколько выше чем у других, но закрываю глаза: работают профессионалы, выполняют все на высшем уровне, нравится особое внимание и забота к клиенту. Пока всем доволен. Спасибо!:)

Женя

04 ноября 2018 в 15:47

– Вы что хотите за две копейки (видимо, которые мы платим) получать услуги на 100 рублей? В этом и раскрылась суть работы организации предоставляющей услуги по слежению транспорта.

Кстати, Вы попробуйте дозвониться до кого-нибудь из руководителей – вся связь через отдел продаж «два брата акробата», они решают с кем можно соединить, а с кем нельзя.

После очередной волокиты с некачественным предоставлением услуг, руководство Белтрансспутника решило на очередное наше письмо ответить положениями договора, в котором указано, что Исполнитель в лице Белтрансспутник обязуется оказать услуги по приему информации от оборудования заказчика на Интернет-сервер и ее отображать. Таким образом, Белтрансспутник указал, чтоВы обязаны платить за оказываемые услуги, в том числе и 0,5% за просрочку оплаты, при этом услуги могут быть предоставлены не должным образом. Ах да, и при этом Вы не имеете право ничего требовать, так как это указано в договоре.

«Мы же за это не отвечаем…»

Женя

29 октября 2018 в 19:53

Могу дать хорошую рекомендацию. Их программисты решили то, за что наши программисты даже браться не хотят. Личные менеджеры быстро решают вопросы по документам, по каким то нововведением почти каждую неделю звонят и докладывают, что сделали именно для моей сферы.

Иван

22 октября 2018 в 3:06

Ставлю уверенных пять звёзд! Пользуюсь с февраля 2016. Очень трепетно подходил к выбору поставщика этой услуги. Всего 30+ машин. Обратился к 4 крупнейшим для теста. В итоге на одной машине были подключены все маяки.

Тестировал около 3 недель, пока не закончился тест в одной фирме. Что в итоге? НИ ОДИН ПРОБЕГ в каждой системе не сошелся с одометром. Но самое маленькое отклонение было у Белтрансспутника. В итоге потом оставил 3 датчика, проехал сам лично еще недели 3.

Те же результаты: самые точные показания в Белтрансспутнике. Только потом понял, уже от других, что важно как настроен прибор. В белтрансспутник с этим полный порядок.

Техподдержка выручала не раз, когда было сомнение насчет накрутки в бортовом компе пробега, а потом слива топлива: проверили, подтвердили. Водителя оштрафовал. Это очень подтянуло других не маятся дурью

Олег

17 октября 2018 в 21:25

Могу дать хорошую рекомендацию. Мои программисты их программисты очень быстро решили задачи по интеграции с 1с. Моя бухгалтерия очень довольна. В 1с видит кто сколько работал, кто сколько «сжёг» топлива, у кого какой пробег. Самое важное – видят разницу между тем что приносят мои водители в путевых и то что вышло на самом деле. По началу пытались даже спорить и опротестовывать.

Но для этого сам неделю проезжал со всеми. Расхождения по счетчику и по программе белтрансспутника минимальные. Белтрансспутник даже показывал на 1% больше. В общем споры прекратились. Отчаянно недовольных водил пришлось уволить. Остальным это был урок. Короче говоря – были сомнения, что мне это вообще надо, но спустя 2 месяца не понимал вообще как раньше работал без GPS-слежения.

Спасибо молоденьким приятным девчатам что они есть. Всегда приходят на помощь по настройкам, по обучению. Всегда что то есть чему можно поучиться.

Ольга

14 октября 2018 в 20:03

Работаю Главным бухгалтером в транспортной компании. Очень довольна программой. Для меня важны показатели рабочего времени, пробега и расхода топлива. Программа очень точно показывает. Девочка, персональный менеджер Алеся очень толково и понятно все мне объясняет как смотреть и что нажимать. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *