Почему бизнес покупает шины в «колесоплюс»?

До обязательной «переобувки» с 1 декабря остается все меньше времени, а потому совсем скоро с выбором придется поторопиться. Стоит ли переплачивать за премиальные бренды и почему их дочерние компании вроде Kormoran и Laufenn все активнее завоевывают белорусский рынок?

О тонкостях ценообразования на шинном рынке, возможностях сэкономить и особенностях дочерних брендов компаний из премиум-сегмента мы побеседовали с заместителем директора сети шинных центров «Колесоплюс» Дмитрием Циулей.

– На шинном рынке есть достаточное количество крупных игроков, сомнения в качестве продукции которых не возникает. Зачем им вообще дочерние бренды?

– Дочерние бренды есть у большинства производителей шин, и это на самом деле огромный плюс для автолюбителей. Передовые производители постоянно тратят огромное количество времени и денег на различные исследования и технологии. Эти наработки в дальнейшем реализуются в новых моделях шин.

Но предыдущие модели шин не становятся от этого хуже, а потому списывать их со счетов было бы неправильно. Поэтому технологии и наработки отходят к дочерним брендам, а автолюбители получают возможность купить хорошую и при этом недорогую шину.

У Hankook, например, есть Laufenn, у Michelin – Kormoran, у Goodyear – Sava. Примеров очень много.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Кроме того, посредством выкупа и использования имен локальных брендов производители в том числе получают возможность закрепиться на рынке сбыта. Не везде те же Michelin или Hankook находятся «на слуху» и вполне могут опережать по популярности какой-нибудь местный бренд с давней для отдельного региона историей.

— Существует мнение, что на дочерних брендах производители пытаются сэкономить. Такое возможно?

— Качество дочерних брендов никоим образом не страдает. В них используются те же материалы и те же технологии, которые в свое время применялись на новых шинах премиальных брендов.

Экономия и, как следствие, более доступная стоимость достигается за счет отсутствия необходимости тратить деньги на разработку. Процесс создания новой шины растягивается на годы работы: эксперименты с составами, рисунками протектора, тесты, испытания – это очень дорого.

Хорошим примером является опять же Laufenn, который на деле является чистокровным Hankook, пусть и не самой последней модели.

При этом снижение стоимости может происходить и за счет снижения различных издержек.

Популярный ныне в Беларуси и уж тем более в Европе Kormoran, который находится под контролем Michelin, использует многие наработки материнской компании, но не копирует старые модели шин точь-в-точь.

Доступная стоимость обеспечивается за счет прямых поставок и снижения накладных расходов различными доступными способами.

— Есть ли еще принципиальные различия между этими двумя брендами?

— Laufenn и Kormoran постоянно «присматриваются» друг к другу, поскольку борются за одних и тех же покупателей. Для водителей это, наоборот, хорошо. И выражается не только в том, что бренды являются воплощением соотношения «цена/качество». Не зря же они популярны в Европе, где тоже умеют считать деньги.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

На деле шины зарекомендовали себя по многим параметрам. Мягкие, тихие, износостойкие, устойчивые к различного рода повреждениям – именно за эти свойства они полюбились многим автолюбителям.

Пожалуй, самым показательным фактором их качества является тот факт, что шины под брендами Laufenn и Kormoran выбирают целые автопарки. В них «переобуваются» такси и каршеринговые авто.

Эти автомобили ежедневно проходят испытания на прочность, а их пробеги и близко нельзя сравнивать с «гражданскими» машинами. Если даже в таких условиях эксплуатации шины держатся отлично, то в их качестве можно не сомневаться.

— Брак бывает?

— Не больше, чем у любых других уже зарекомендовавших себя производителей. Речь идет о единичных случаях на десяти тысяч произведенных шин. Но на то и существует гарантия 5 лет, которая решает все вопросы. Любой опытный шиномонтажник подтвердит, что в качестве Kormoran и Laufenn можно не сомневаться.

— И на чем же тогда остановить выбор? Ориентироваться только на стоимость и подходящие размеры?

— Шины стоят примерно одинаково, а потому в первую очередь необходимо оценить условия эксплуатации и собственные пожелания.

Кому-то важна тишина в движении, кому-то – чтобы шины «гребли» на заснеженных дорогах и имели развитый рисунок протектора. Поэтому мы всегда расспрашиваем покупателей kolesoplus.

by о предпочтениях и режимах передвижения. Тогда мы сможем порекомендовать конкретную модель, которая подойдет лучшим образом.

Если же говорить о популярности моделей в целом, то есть и безусловные лидеры. Начнем с Kormoran, где хитом продаж является модель Kormoran Snow для легковых авто. Это «народные» шины, которые радуют очень хорошим ресурсом до 80.000 километров и отменными ходовыми качествами.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Еще одна «народная» модель – Kormoran SUV Snow. Как можно понять из названия, эти шины рассчитаны на кроссоверы, которые с каждым годом становятся все популярнее. Опять же секрет успеха прост: отличные ходовые качества в сочетании с доступной стоимостью.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Чуть менее популярными, но все же востребованными являются модели SnowPro и SnowPro B2. Они достаточно тихие и при этом мягкие и ресурсные.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

В линейке Kormoran в целом есть шины на любой вкус. К примеру, VanPro Winter были разработаны для легкого грузового сегмента и рассчитаны на суровые условия эксплуатации с огромными пробегами и большими нагрузками.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Еще в ассортименте есть шипованные Kormoran Stud и всесезонные Kormoran All Season. С учетом последних теплых зим «шиповка» уже не так актуальна, а вот в сторону «всесезонки» водители начинают посматривать все активнее.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Kormoran Stud

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Kormoran All Season

Что касается Laufenn, то в их ассортименте лидирует модель Laufenn I Fit+ LW31. У нее полный порядок с поведением на зимних дорогах, когда слякоть может смениться укатанным снегом, а запас прочности и ресурса позволит не беспокоиться о «переобувке» несколько сезонов.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

У модели Laufenn I FIT Ice LW71 на случай суровых зим предусмотрена возможность ошиповки. Но при этом шина не пасует и без нее, поскольку протектор имеет довольно сложный рисунок.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Наконец, предусмотрена модель и для легких грузовых автомобилей – это I FIT Van LY31. Шина отличается не только проходимостью, но и устойчивостью к различного рода повреждениям и нагрузкам. В коммерческом сегменте это очень важно.

Все эти модели шин можно купить на официальным сайте импортера kolesoplus.by или по телефону 735-36-36 (единый мобильный для всех операторов). Консультанты помогут сделать правильный выбор с учетом особенностей эксплуатации и ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, при покупке шин в kolesoplus.by можно еще и сэкономить.

Бесплатная доставка

Интернет-магазин kolesoplus.by осуществляет бесплатную доставку в любой населенный пункт Беларуси прямо до подъезда. С подробностями можно ознакомиться по ссылке.

Шиномонтаж в подарок

Хорошая возможность сэкономить время и деньги предоставляется жителям Минска, Бреста и Гомеля.

При покупке комплекта шин Michelin, Goodyear, Pirelli, Nokian либо комплекта любых шин вместе с дисками фирменные центры обслуживания бесплатно окажут услуги шиномонтажа.

Оплатить покупку можно прямо в сервисе, а потому вам не придется беспокоиться, как забрать и куда везти новые шины, – все будет сделано за вас. О подробностях акции читайте по ссылке.

Беспроцентная рассрочка

В магазине Kolesoplus.by можно купить шины в рассрочку до 12 месяцев. Для большего удобства тип рассрочки и расчет платежей доступны на страницах товаров. Никаких скрытых платежей – все открыто и просто.

  • Остались вопросы? Звоните: 735−36−36 (единый мобильный)
  • Сайт: kolesoplus.by
  • ОДО «Колесоплюс»
  • УНП 101346274
  • * на правах рекламы

Почему бизнес покупает шины в "Колесоплюс"

Существует четыре основных фактора, по которым следует выбирать компанию, покупая грузовые или легковые шины для собственного автопарка.

  1. Продукт
  2. Цена
  3. Место расположения центров шинного сервиса
  4. Рекомендации

Хотите покупать шины на выгодных для Вас условиях и быть уверенными в партнере — уделите внимание этой статье!

Первое, о чем стоит рассказать — это то, что ОДО «Колесоплюс» является официальным импортером в Беларусь шин Michelin, Goodyear, Hankook, Continental, Pirelli и др., следовательно, обслуживая свой автопарк у нас, Вы получаете настоящее качество по честным ценам!

Ежедневно в наших сервисных центрах обслуживаются сотни коммерческих автомобилей крупнейших торговых компаний страны! ОДО «Колесоплюс» уже более 20 лет специализируется на продаже шин и оказании услуг шинного сервиса (включая ремонт и восстановление грузовых шин) преимущественно в сфере B2B.

Начиная с 2016 г.

, мы увеличили присутствие на рынке B2C, предложив выгодные цены и условия сотрудничества для физических лиц и уже следующим шагом стал запуск актуального и максимально детализированного интернет-каталога шин и интернет-магазина, позволяющего всем автовладельцам Республики Беларусь осуществлять покупку качественных шин от мировых брендов с доставкой в течение трех дней во все города Беларуси по фиксированной цене.

ПОКУПАЯ ШИНЫ У НАС, ВАША КОМПАНИЯ МОЖЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 40% СТОИМОСТИ ШИН И ДИСКОВ! ЭТО НЕ ХИТРЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК — ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА.

  • Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?
  • Все очень просто:
  • Юридические лица, работающие на общей системе налогообложения, при покупке шин у нас берут НДС в размере 20% от стоимости шин, а также от стоимости сопутствующих товаров и услуг (например, шиномонтажа) к зачету в полном объеме.
Читайте также:  Как продукту найти уникальность и выгодно ее продать – кейс о продвижении молдавского вина

Законодательство Беларуси позволяет относить затраты на себестоимость продукции, связанные с покупкой и эксплуатацией шин и дисков. Это значит, что стоимость приобретенных шин уменьшает налогооблагаемую базу организации, тем самым позволяя компании сохранять оборотные средства и оптимизировать финансовые потоки.

Отсюда вывод: прямая выгода от приобретения шин в компании «Колесоплюс» по безналичному расчету может составлять порядка 40%.

И это еще не все! Этим летом у нас действуют специальные цены на всю линейку шин популярных брендов Michelin, Kormoran, BFGoodrich, Tigar, а это еще минус 10% стоимости!

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Поэтому сегодня Ваша выгода будет порядка 50%! Такие предложения нечасто можно увидеть на распродажах в гипермаркетах, что уж говорить о покупке шин премиального качества!

Вы можете купить шины у нас за наличный и безналичный расчет.

Для этого достаточно прямо сейчас перейти на наш сайт в каталог грузовых шин или в каталог легковых шин и выбрать шины нужного типоразмера и бренда.

Сеть шинных центров «Колесоплюс» является сегодня одним из лидеров рынка автошин. В активе компании работа с крупнейшими автопарками Беларуси, Литвы и Российской Федерации. Здесь вы без проблем сможете подобрать и купить шины в Минске, Витебске, Бресте, Гомеле, Могилеве и Гродно, а также в любом другом городе Беларуси, оформив заявку на официальном сайте компании www.kolesoplus.by

* Центры продаж и обслуживания «КОЛЕСОПЛЮС» размещаются во всех областных центрах Беларуси. На сегодня уже работают в г.

 Минске, Витебске, Гомеле и Бресте, а также запланировано открытие пунктов продаж в Гродно и Могилеве. Все шинные сервисы расположены на пересечении крупнейших автомагистралей РБ.

Имеют удобный подъезд и вместительную стоянку для грузовиков. Вы без труда найдете любой из них у себя в навигаторе.

* Наши партнеры нам доверяют! Об этом говорит тот факт, что порядка 80% крупнейших автопарков БЕЛАРУСИ — уже работают с нами.

* В компании «Колесоплюс» каждому клиенту гарантирован радушный приём, профессиональный подход в работе, индивидуальные условия сотрудничества и гибкая система оплаты!

Сегодня многие компании в Минске оптимизируют свои затраты на автопарк тщательно выбирая подрядчика по поставке грузовых и легковых шин, а также оказанию услуг по шинному сервису: ремонт покрышек, балансировка, шиномонтаж, восстановление шин и т.д.

Однако экономия не является решающим фактором, ввиду того что на первом месте всегда будет стоять безопасность водителя, а, следовательно, сохранность транспортного средства и груза.

Что нужно сделать чтобы начать работать с нами?

Все просто — позвоните нам или оставьте на сайте Ваши контактные данные для обратной связи. Наш эксперт перезвонит для обсуждения индивидуальных условий сотрудничества и заключения договора.

  1. Следующий шаг за Вами!
  2. Позвоните нам: +375(33)6−105−000, +375(29)3−105−000, +375(25)7−105−000
  3. Напишите нам: info@kolesoplus.by

Приезжайте к нам! Все контакты шинных центров здесь.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС»

УНП 101346274

Колесоплюс покупает грузовые шины с пробегом до 300 BYN, грузовые каркасы до 130 BYN. Принимаем шины на восстановление!

Опубликовано 5.06.2019, 10:05

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Более 80% крупнейших автопарков Беларуси доверяют компании «Колесоплюс». Являясь нашим партнёром, вы получаете возможность покупать грузовые шины напрямую у официального импортёра на выгодных условиях, а также можете принимать участие в программах лояльности, которые позволяют экономить тысячи евро в год!

Хотите узнать, как? Тогда звоните нашим экспертам:

Справочная служба. Единый мобильный 735-36-36.

  • Или напрямую в отдел по экспертизе грузовых шин с пробегом:
  • +375(29)120-01-00
  • +375(29)120-01-01
  • В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ
  • Хотите мы сами перезвоним вам?
  • ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ ONLINE
  • Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Нет времени ожидать на линии ответа специалиста? Оставьте онлайн заявку на консультацию по услугам «TRADE-IN грузовых шин», «Выкуп каркасов грузовых шин» или «Восстановление грузовых шин»! Наши консультанты перезвонят вам в течение дня и дадут исчерпывающие ответы на все вопросы.

Купим или возьмём в зачет грузовые шины c пробегом европейского производства от 60 BYN до 300 BYN за шт.!

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

  1. Если вы ранее не работали с компанией Колесоплюс, наше знакомство мы предлагаем начать с технической инспекции, которую проведёт эксперт, выехав к вам на места стоянки автомобилей абсолютно бесплатно! В первую очередь это нужно вам и вот почему:
  2. В результате профессионального осмотра экспертом состояния шин автомобилей, а также мест хранения и утилизации шин вы получите объективную информацию о том, как сократить издержки и сэкономить огромные средства на таких чувствительных для перевозчиков статьях затрат, как покупка, монтаж, балансировка, ремонт, и утилизация грузовых шин.
  3. Своевременное выявление таких факторов, как:
  • неравномерный износ покрышек;
  • низкое или чрезмерно высокое давление;
  • некорректная установка колес на осях;
  • наличие дефектов, инородных предметов;
  • другие причины, следствием которых может стать преждевременный выход из строя шины.

Почему это важно? Подобный осмотр сэкономит вам немалые деньги уже с первых часов нашего сотрудничества, когда вы ещё не заплатили нам ни рубля.

  • Дальше — больше:
  • Ваши руководители и сотрудники, ответственные за техническое состояние транспортных средств, получат подробную консультацию с конкретными примерами и расчётами по таким важным вопросам как продление срока службы шины.
  • В первую очередь вы узнаете о том, как добиваться максимальных показателей ходимости грузовых шин, соблюдая рекомендации наших экспертов:
  • правила эксплуатации;
  • самостоятельная диагностика;
  • выявление и устранение причин, следствием которых может стать преждевременный выход из строя покрышки.
  1. Далее мы подробно расскажем о том, как продлить срок службы шины при помощи технологий:
  2. Методом профессиональной нарезки рисунка протектора в мастерских сети шинных центров Колесоплюс;
  3. Методом заводского восстановления (передача ваших шин в Колесоплюс с последующей отправкой на заводы СНГ, где на пригодные к повторной эксплуатации каркасы методомнаварки будут установлены ленты Michelin (Recamic и Remix) или Goodyear (NextTrade).
  4. Вы узнаете о том, какие грузовые каркасы и по какой цене могут быть выкуплены у вас нашей компанией или приняты в зачет стоимости новых шин.
  5. Расскажем, как утилизировать грузовые шины с минимальными издержками.
  6. Результатом такой инспекции станет полный отчет о выявленных проблемах, рекомендации эксперта по исправлению ошибок и профилактике, а также профессиональный подбор шин и индивидуальное коммерческое предложение с учетом специфики вашего бизнеса и потребностей парка.

Хотите работать с нами? Отлично! Заполните заявку на сайте, позвоните нам или закажите обратный звонок!

Как купить шины напрямую у импортёра? Экономия на комплекте может быть больше 200 рублей!

Термометр уверенно показывает +8°С тепла и выше, а это значит, что пора «;переобувать»; авто на лето.

Эксплуатация зимних шин в теплое время года чревата не только повышенным износом протектора, но и увеличением тормозного пути, риском аквапланирования (потерей управляемости) при попадании в лужи на скорости от 40 км/ч и выше. Чем жарче на улице – тем хуже управляемость на высоких скоростях.

Доводы серьезные, поэтому, если вы заботитесь о безопасности, для вас важен комфорт и уверенность в автомобиле, а также есть желание сэкономить свои деньги, сейчас самое время задуматься о выборе летних шин.

В этой статье мы расскажем, почему, где и на чем стоит экономить.

Бесплатная доставка шин и дисков. Официальная гарантия 5 лет!

Время – это самый ценный ресурс, поэтому необходимости бросать все дела и ехать в магазин за шинами сейчас нет. Компания «;Колесоплюс»; – официальный импортёр легковых шин и дисков в Беларусь – делает бесплатную доставку шин и дисков в любой город Беларуси.

Правила игры простые: в каком бы городе Беларуси вы ни проживали, заходите на сайт – выбирайте шины – оформляйте заказ. В течение трех дней вам его бесплатно привезут к крыльцу дома. Удобно? Конечно!

Импортёр предоставляетна все легковые шины официальную гарантию сроком 5 лет со дня покупки! Поэтому в качестве и надёжности шин можете быть абсолютно уверены.

Шиномонтаж в подарок с бесплатной доставкой шин на сервис

Это предложение особенно оценят владельцы авто с колесами R17 и выше. При покупке комплекта шин премиум-брендов Michelin, Goodyear, Pirelli, Nokian вы можете сделать профессиональный шиномонтаж бесплатно в сервисных центрах «;Колесоплюс»;, аттестованных производителями шин. Полные условия акции.

Оформить покупку и записаться на сервис можно по телефону 735-36-36 (единый мобильный). Ваши шины доставят туда бесплатно в назначенный день, а рассчитаться за них можно на месте.

Вы также можете получить шиномонтаж в подарок при покупке комплекта любых шин (4 шт.) и дисков (4 шт.)! Все подробности этого предложения.

Беспроцентная рассрочка на любые шины!

Выбрать подходящий тип рассрочки и рассчитать онлайн сумму ежемесячных платежей можно прямо в карточке товара.

TRADE-IN (услуга пока доступна только в Минске)

Суть данного предложения проста – вы можете приехать в наш шинный центр по адресу: г. Минск, ул. Карвата, 79 (пока что услуга доступна только в Минске), на старых шинах, пройти диагностику, чтобы определить сумму остаточной стоимости ваших шин, и сдать комплект старых шин в зачёт стоимости новых.

Читайте также:  Как найти свою нишу на насыщенном конкурентами рынке – опыт производителя живого пива beaver

ВНИМАНИЕ! TRADE-IN доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Все подробности уточняйте у наших экспертов:+375291431000 (Антон)+375293106000 (Виталий)

Вы также можете оставить онлайн-заявку на консультацию по услуге TRADE-IN! Наши консультанты перезвонят вам в течение дня, расскажут критерии и оценки и дадут исчерпывающие ответы на все вопросы.

Скидки до 5% на шины и до 30% на шиномонтаж постоянным клиентам!

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Теперь при покупке любых товаров и услуг в сети шинных центров «;Колесоплюс»; вы можете стать участником программы лояльности и получать при следующих покупках выгодные предложения, скидки и бонусы. Подробности можно узнать по телефону 735-36-36 (единый мобильный).

Сезонное хранение шин в «;Колесоплюс»;!

Клиентам компании стала доступной услуга «;Сезонное хранение шин»;. Пока данное предложение в тестовом режиме действует только в Минске. Теперь не нужно тратить время и деньги на то, чтобы забрать шины с места хранения – доставить на сервис – отвезти старые. Все можно делать в одном месте и пользоваться преимуществами клиента компании «;Колесоплюс»;.

Остались вопросы? Звоните: 735-36-36 (единый мобильный)

ОДО «;КОЛЕСОПЛЮС»; УНП 101346274

В беларуси растет спрос на бюджетные шины | colesa.ru — шины и диски

На этой неделе в Минске и северной части Беларуси на дорогах появились снег и лед, вследствие чего те, кто еще не купил зимние шины, отправились в магазины. О тенденциях на белорусском шинном рынке, а также о причинах, которые к ним привели, Андрею Ахрему из ABW.by рассказали специалисты торговых компаний.

По словам Сергея Булыгина, руководителя торгово-сервисного центра «Автосеть», в стране растет интерес к бюджетным шинам, и эта тенденция проявляется уже не первый сезон, причем покупатели все больше доверяют китайским брендам. При этом заметно упал спрос на шины производства Сербии, которые еще недавно покупали очень активно.

«Тенденция смещения спроса в сторону дешевых шин, в том числе китайских, пошла еще с прошлых сезонов.

Особенно это было заметно весной, то есть это касается не только зимней, но и летней, а также всесезонной резины, — говорит он. — Самым востребованным является бюджетный сегмент.

В зависимости от размера от 60 до 150 [белорусских] рублей (23-56 долларов) за шину – от 13 до 18 дюймов включительно»

Как отмечает Булыгин, среди бюджетных шин все чаще покупают продукцию таких азиатских брендов, как Sailun, Westlake, Delinte и Triangle, поскольку них широкая линейка типоразмеров, рисунков протектора и сезонности.

«Сильно упал спрос на европейские покрышки эконом-класса, поскольку по совокупности характеристик азиатская продукция их превосходит, — рассказывает эксперт. — Что касается «Белшины», то в этом сезоне ее продажи минимальны.

Она проигрывает «азиатам» как по цене, так и по ходимости, тормозным и сцепным характеристикам. Также упал интерес покупателей к российским шинам. Они в большинстве своем тоже уступают по качеству азиатской резине.

Сербские марки Tigar, Kormoran и Taurus [Kormoran и Taurus – это соответственно польский и венгерский бренды, которые сейчас вместе с Tigar принадлежат Michelin] были очень популярны до этого зимнего сезона.

Раньше на них были очень привлекательные цены, но из-за роста курса евро и доллара в этом сезоне мы получили очень дорогие шины, хотя по характеристикам они остались бюджетными».

По его словам, в Беларуси также заметно вырос спрос на всесезонную резину. «Люди пытаются сэкономить, покупая универсальные шины, чтобы тратить меньше денег на «переобувание». Всесезонные шины есть у многих брендов, в том числе бюджетных: китайских, вьетнамских, таиландских, — говорит Булыгин.

— «Всесезонка» есть разная. По нашим законам допускается использование зимой резины с маркировкой M+S, но, на мой взгляд, этого недостаточно. На правильной «всесезонке» должна присутствовать трехпиковая скала со снежинкой. Это обозначение зимней шины, но оно встречается и на всесезонной резине.

Европейские производители также внедряют в свои линейки всесезонные шины, ведь они вполне актуальны в теплом климате. В условиях наших зим лучше искать «всесезонку» с трехпиковой скалой и снежинкой.

Считаю, что если потребитель ездит не очень много и учитывает, что у него стоит всесезонная резина, то ее можно спокойно ставить».

Те, кто привык ездить на премиум-шинах и может себе их позволить, до сих пор выбирают этот сегмент, добавляет руководитель торгово-сервисного центра.

«Это оправдано: сцепные и тормозные характеристики у такой резины исключительные, ходимость у всех премиум-брендов средняя, — отмечает он. — По тестам эти шины всегда занимают первые места.

Редко продукция малоизвестных марок поднимается на лидирующие позиции вместе с Continental, Goodyear или Michelin. В этом сезоне хороший спрос на Dunlop ввиду довольно привлекательных цен».

Эксперт также отмечает, что «по наблюдениям на шиномонтаже, клиенты очень редко привозят сегодня свежекупленную б/у резину, поскольку покупка бывших в употреблении покрышек – лотерея, по цене сопоставимая с приобретением новых китайских шин».

Тенденцию повышения спрос на дешевые шины подтвердил и Дмитрий Циуля, коммерческий директор сети шинных центров «Колесоплюс». Он же предупреждает о том, что покупатели некоторых новых моделей автомобилей, в частности Geely, а также свежей «бэушки» из Европы уже сейчас могут столкнуться с трудностями при покупке зимних шин нужного размера.

«По нашим наблюдениям, спрос частично сместился в сторону бюджетных шин. Остается много клиентов, которые как покупали премиум-шины, так и продолжают это делать, но, безусловно, часть покупателей «переехала» из эконом-класса в бюджетный сегмент. Кто-то стал покупать российские марки, кто-то – китайские, кто-то – таиландские, — говорит он.

— Но сказать, что спрос полностью сместился в нижний ценовой сегмент, я не могу. Часть брендов в среднем ценовом диапазоне ушла с рынка, а часть стала дешевле. Например, у Goodyear есть бренды Sava и Fulda, которые пользовались спросом, продавались сотнями тысяч. Сегодня их практически нет на рынке, а цена оставшейся Sava вплотную подобралась к бюджетным линейкам Goodyear.

Естественно, при таких раскладах люди покупают Goodyear. Из-за курсовых колебаний сербские Tigar, Kormoran и Taurus, которые в прошлом году «рвали» все возможные продажи, в этом сезоне по цене перешли из бюджетного сегмента в «эконом». Соответственно продаются они уже, будем откровенны, не самым лучшим образом. Но относительно прошлого года и «Китай» подорожал на 30-35%.

В каждом сегменте есть своя причина, по которой какие-то шины продаются, а какие-то – нет.

Интересно, что Goodyear и Bridgestone в процентном соотношении подорожали меньше, поскольку их основная часть приезжает к нам от российских представительств указанных производителей, цены на них формируются в российских рублях, отсюда и меньшее подорожание, так как отношение белорусского рубля к российскому было немного более стабильным».

По словам Циули, получается, что «вымылся» в основном средний сегмент – покупателю при нынешних ценах на него стало гораздо легче психологически сделать шаг вверх, в «премиум».

А при недостатке средств на дорогие шины ввиду увеличившегося разрыва между эконом-классом и бюджетными вариантами люди, конечно, «спрыгивают» в бюджетный сегмент.

Фактически на рынке остался спрос только на премиальные и бюджетные шины, говорит эксперт. 

«В премиум-сегменте относительно спроса на конкретные марки ничего не поменялось: в лидерах – Michelin, Goodyear, Pirelli, Continental, в меньшей степени Bridgestone и Nokian.

В прошлые годы Nokian стоили очень дорого, а в этом году они сформировали адекватный ценник, что привело к неплохим продажам: если в прошлом году всего продалось 18 тысяч шин Nokian, то в этом столько продано, наверное, за один месяц, — отмечает Циуля. — В среднем сегменте «премиум-минус» лидируют Hankook, остатки Fulda, Matador и Barum.

Бюджетный сегмент надо разделить на две категории. Российские шины Cordiant и «Кама», Rosava, туда же отнесем «Белшину» – это первая. Вторая – это «сербы», Laufenn, хорошие «китайцы», например, Goodride».

Циуля добавляет, что отличие этого сезона от предыдущего заключается в нехватке шин очень многих размеров: «Связано это с пандемией COVID-19 и снижением объемов производства в первой половине года.

Из-за нарушения технологических цепочек и недостаточного объема выпуска необходимых для производства компонентов наверстать упущенное быстро не получается.

Читайте также:  Как стать сильнее во время кризиса? антикризисные решения от seobility

Очевидным плюсом этой ситуации для производителей является минимизация складских запасов у дилеров, что упрощает планирование».

«Я клоню к тому, что если вы ждете декабря и до сих пор не купили зимние шины, то стоит посмотреть на актуальное сегодня предложение и поторопиться с покупкой, поскольку в начале декабря многих размеров не окажется в продаже, — подчеркивает он.

— А по некоторым проблемы есть уже сегодня – это последние модели премиальных BMW, Audi, Mercedes и т.д., практически все электромобили, даже свежая «бэушка» из Европы.

Производители выбирают для их комплектации «экзотические» для нашего рынка типоразмеры, и при продажах даже нескольких сотен машин, не говоря уже про тысячи, на рынке возникает ажиотажный спрос на определенные типоразмеры шин».

В частности, это касается шин на свежие модели Geely. Размеры, в которых они выпускаются, в Беларуси были совершенно не востребованы ранее: 225/60 R18 в прошлом году на Atlas, в этом году 215/55 R18 на Coolray, 245/45 R20 и 235/50 R19 на Tugella.

«Как только Geely выпускает какую-то модель, растет спрос на «зиму» в ее типоразмере. Например, продали пять тысяч Coolray – нужно 20 тысяч зимних шин, — говорит Циуля. — Естественно, видя динамику, мы стараемся заказать больше.

Сейчас нет проблем с шинами на Atlas или Lada Vesta SW Cross, которые были сразу после их выхода на рынок, но на новинки этого года они возникают. В первую очередь всегда есть трудности с шинами на новинки.

Поэтому, если вы сейчас планируете купить машину, совсем недавно появившуюся на рынке, советую узнать, есть ли на нее в продаже зимняя резина».

По его словам, не все хорошо и с некоторыми моделями из Европы и США, например, с Renault Scenic 4, Grand Scenic 4 и Espace 5. «Их размер 195/55 R20, при этом там особый вылет дисков, и не получится купить 16-е, 17-е или 18-е диски и соответствующие шины.

Все старые диски будут либо прятаться в арках, либо торчать наружу, — отмечает Циуля. — Также эксклюзивны для Беларуси размеры почти у всех «электричек», которые сегодня ввозятся в нашу страну. У BMW i3 размер колес 155/70 R19, но шин в этом размере никто не держит.

Имейте в виду, что покупкой «зимы» на все эти машины нужно озаботиться заранее».

По поводу продукции «Белшины» эксперт отметил, что ничего плохого сказать про нее нельзя, и каких-либо серьезных проблем у покупателей не возникало. «Те же Geely все комплектуются «Белкой», никто не спешит ее менять, — говорит он.

— Если сравнивать с хорошим «Китаем», то, наверное, можно поставить знак равенства по качеству, но по ассортименту, я имею в виду типоразмеры, у «китайцев» выбор существенно больше.

Бояться «Белшины» однозначно не стоит, а по цене каждый решает сам».

Циуля также подтвердил рост спроса на всесезонные шины: «С учетом наших зим люди все активнее смотрят на всесезонные шины и «еврозиму», которая хорошо работает при температуре около нуля и позволяет нормально существовать с ней летом [производители настоятельно не рекомендуют использовать зимние шины любого типа в летний период].

Спрос на такие шины вырос значительно – их доля сегодня около 10-15 процентов продаж.

Раньше хорошие всесезонные шины можно было найти только в линейках премиальных производителей, поскольку «всесезонка» – это самый дорогой продукт, очень сложный технологически: такая резина должна хорошо тормозить и зимой, и летом, не дубеть на морозе, не плавиться в жару и т.д.

Сегодня достойные модели уже есть в эконом-классе, медленно, но верно появляются в бюджетном сегменте. Думаю, как только появится хорошая бюджетная всесезонная шина, продажи «всесезонки» и «еврозимы» вырастут до 30-35 процентов, как во всей Европе. Безусловно, от этого пострадают шиномонтажи, но если зимы будут такими же теплыми и бесснежными, все идет именно к этому».
 

Стоит ли покупать в kolesoplus.by? Отзывы об интернет-магазине kolesoplus.by на Яндекс.Маркете

Информация о магазине и доставке

  • Отзывы о магазине kolesoplus.by

4 года на Яндекс.Маркете

4,3

Рейтинг: 1Рейтинг: 2Рейтинг: 3Рейтинг: 4Рейтинг: 5

рейтинг за все время

Отзывы

Сортировать:

по датепо оценкепо полезности

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: доставка

Достоинства: 

Отношение к клиенту. Быстрая доставка. Наличие товара. Компетентные сотрудники.

Комментарий: 

Покупал в этом магазине шины Кормаран УХП. Долго искал комплект, везде куда не позвонил была пара. Здесь меня уверили, что доставят 4 штуки. До последнего сомневался. Ждал, что позвонят и скажут, что только 2 и посмотрите аналоги или другую модель, пока не позвонил курьер.

Шины получил в нужном количестве, ещё и подарили пакеты! Не подвели, за это огромное уважение! Советую! Доставка в обозначенный срок. Спасибо все сотрудникам магазина и в частности менеджеру Оксане.

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Ужасный магазин

Способ покупки: доставка

Достоинства: 

не было возможности оценить достоинства

Недостатки: 

Делала заказ 2 шин, обещали на следующий день доставить. Доставка на следующий день была важна, о чем менеджер знал. Утром следующего дня позвонили и сказали, что не могут доставить. Вот такой вот сервис

Комментарий: 

позиционируют себя хорошо, а работают плохо9 месяцев назад, Минск

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства: 

Большой ассортимент товара, доставка возможна в любой день. Заказывал в первый раз и мне понравилось. Общение с менеджером было интересным. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.3 года назад, Витебск

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства: 

Заказывал тут шины и на зиму, и на лето. Магазин понравился ассортиментом, есть из чего сделать выбор. Планирую и дальше тут заказывать.3 года назад, Витебск

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Ужасный магазин

Способ покупки: самовывоз

Сделал заказ четырех шин «Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 225/55R18» в шинный центр на Карвата (по сайту там их было 8 штук). Назавтра отзвонились, сообщили, что шин на Карвата нет, но есть на Монтажников, и перекинули мою заявку туда.

Я созвонился с офисом на Монтажников, они заявку подтвердили и записали сразу на шиномонтаж. Приехал за 30 км. 50 минут разыскивали мои шины и не нашли. Якобы продали, но когда непонятно, а назавтра на сайте компании все еще числились 4 шины.

Получил 2 часа, потраченных впустую.

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства: 

быстро перезвонили

Комментарий: 

Оформил заказ через интернет, перезвонили в течении 5 минут и подтвердили заказ. Оперативности вам не занимать. Спасибо.3 года назад, Витебск

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства: 

вежливые работники, бесплатный шиномонтаж

Комментарий: 

Порадовал культурный уровень работников, не хамили и общались со мной вежливо. А еще можно съездить на бесплатный шиномонтаж . Спасибо.

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Достоинства: 

Очень быстрое обслуживание, доступные цены, вежливый и общительный персонал, большой выбор, чай/кофе и печеньки предлагают,доставка вовремя

Комментарий: 

Благодарен магазину за такое обслуживание. Помогли выбрать, отнеслись ответственно. Все супер!3 года назад, Витебск

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: самовывоз

Я осталась очень довольна сервисом Колесоплюс. Срочно требовалось заменить резину на машине, но проконсультироваться было не у кого. Да и вообще, я не знаю, что важно в шинах. Мне помогли подобрать нужную резину, долго и терпеливо выслушивали мои опасения, что может что-то пойти не так. Полученным товаром довольна, все было прекрасно

3 года назад, Витебск

Ужасный магазинПлохой магазинОбычный магазинХороший магазинОтличный магазин

Отличный магазин

Способ покупки: доставка

Достоинства: 

консультант много чего знает и готов этим поделиться

Комментарий: 

Хочу выразить благодарность консультанту магазина, кассный парень, много чего интересного поведал, рассказал как правильно хранить шны, чтобы они как можно дольше были в эксплуатации. Спасибо3 года назад, Витебск

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *