Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

В августе этого года в белорусском ЭкоТехноПарке прошел четвертый ЭкоФест, ключевым событием которого стала презентация технологий струнного транспорта SkyWay. Корреспондент Техкульта побывал на этом событии, опробовал все представленные разработчиками системы и поделился своим мнением в нашей статье. Публикация вызвала серьезный резонанс среди читателей, поэтому мы решили представить более подробный обзор струнной технологии SkyWay.

***

Транспорт стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни — настолько, что мы уже перестали осознавать это.

Но малейшая поломка личного автомобиля, отмена движения автобуса по какому-нибудь маршруту или вынужденная прогулка пешком в непогоду могут доставить массу неудобств жителям современного мегаполиса.

А ведь еще каких-то 100 лет назад люди проходили в день по нескольку десятков километров пешком и не жаловались.

Однако при своей тотальной незаменимости современный транспорт приносит множество проблем, решить которые до сих пор не удалось лучшим умам человечества.

Недостатки традиционного транспорта

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Рассмотрим автомобили и автобусы. Мы редко задумываемся о присущих им минусах — а они есть, причем серьезные:

Высокая опасность. Автомобили ежегодно уносят порядка 1,4 миллиона жизней по всему миру. Еще больше людей они оставляют калеками. Такое количество убийств не снилось всем самым опасным хищникам нашей планеты вместе взятым.

Удар по экологии. 40-60 % загрязнений атмосферы Земли приходится на долю выхлопных автомобильных газов. Больше всего от них страдают жители больших городов.

Загрязнение воздуха — это невидимый убийца, опасность которого хорошо известна врачам и ученым, но совсем мало — обычному человеку.

По оценкам ВОЗ, в 2012 году из-за загрязнения атмосферного воздуха во всем мире было зафиксировано 4,2 миллиона случаев преждевременной смерти людей.

Низкая эффективность. КПД традиционного бензинового двигателя – порядка 20%, дизельного – около 40 %. Это почти технологический предел таких систем, и вряд ли инженерам
удастся выжать из них новые цифры.

Пробки. Транспортный коллапс ежедневно сковывает мегаполисы, заставляя людей тратить порой несколько часов на дорогу из дома на работу и обратно.

Нидерландская компания TomTom опубликовала рейтинг загруженности дорог городов мира. Абсолютным чемпионом мира по пробкам в 2018 году стал индийский Мумбай, в котором индекс загруженности составляет 65 % (сравнение среднего времени передвижения по свободным и загруженным дорогам при аналогичном маршруте).

Вторым городом мира с самыми глухими пробками названа столица Колумбии — Богота. В утренний час пик водители там обычно тратят 26 лишних минут на каждые полчаса поездки по городу, в вечерний – 31 минуту. Москва занимает в рейтинге пятую позицию с показателем 56 %.

Это лишь несколько раздражающих аспектов классического транспорта, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Решить их не удалось за всю историю существования двигателя внутреннего сгорания. Но что если не пытаться оптимизировать традиционную технологию, а поискать кардинально новое решение? И оно, на самом деле, уже существует и развивается совсем рядом с нами.

Струнный транспорт будущего SkyWay

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

SkyWay – это инновационная транспортная система, разработанная белорусским инженером-конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким. На ее создание и проработку Анатолий Эдуардович потратил более 40 лет – это стало делом всей его жизни. И сегодня она уже воплощена в реальность.

Давайте разберемся, что такое SkyWay. Внешне это небольшие транспортные модули, которые легко и без усилий скользят над землей по установленным на опорах рельсо-струнным конструкциям. Делают они это весьма быстро: скорость городских модулей может достигать 150 км/ч, а высокоскоростных междугородных – 500 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость поезда метро всего 80 км/ч.

В этом видео показана транспортная система SkyWay в действии. Кажется, что кабины движутся легко и непринужденно — но за этим скрывается титанический объем инженерных и конструкторских
разработок, «невидимый» глазу пассажира.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Основные элементы системы SkyWay

Струнный рельс

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Струнный рельс или рельс-струна – это обычная неразрезная (по длине) стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка, или ферма, оснащенная головкой рельса и дополнительно армированная предварительно растянутыми струнами.

Струнный рельс сочетает в себе свойства гибкой нити на большом пролете между опорами и жесткой балки на малом пролете. Плоская головка рельса и цилиндрическое стальное колесо кабины обеспечивают минимальные затраты энергии на движение.

Использование такого рельса значительно снижает сопротивление качению колеса и, соответственно, энергозатраты на движение (в 5–7 раз в сравнении с автомобильным транспортом).

В то же время данная технология позволяет существенно увеличить долговечность конструкции.

Эстакады

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Они в несколько раз прочнее традиционных мостов и поднимают всю систему над поверхностью земли на высоту от нескольких метров до нескольких десятков метров, что позволяет решить главную проблему высокоскоростного транспорта — эффект экрана. Такое решение в 2 раза снижает аэродинамическое сопротивление капсулы и энергозатраты на передвижение, а значит и стоимость перевозок.

Неразрезная структура струнного рельса в эстакадном исполнении
по сравнению с обычной балочной эстакадой сокращает количество используемых строительных материалов и затраты на них в 15 и более раз. Для сравнения, стоимость строительства традиционной эстакады с обычными опорами — от $100 млн./км. А стоимость строительства эстакады SkyWay — от $3 млн./км.

Корпус

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Продувки моделей инновационного подвижного состава SkyWay
(юнибусов) в воздушной трубе показывают, что коэффициент их аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,075.

Это говорит об их чрезвычайной обтекаемости, которая обеспечивает экономию мощности для привода одного модуля SkyWay около 600 кВт по сравнению с самым совершенным из альтернативных наземных транспортных средств. Сх, равный 0,075 — это в 6 раз меньше, чем у знаменитого Bugatti Veyron, официальный коэффициент сопротивления которой составляет 0,36.

Такая аэродинамика радикально сокращает расход топлива и позволяет безопасно разгонять капсулы до 500 км/ч. Экономия энергии одним высокоскоростным юнибусом за 25 лет эксплуатации составит около 22 тыс. тонн топлива, стоимостью около $20 млн.

Таким образом, каждая тысяча юнибусов с уникальными аэродинамическими качествами способна сэкономить более 20 млн. тонн топлива стоимостью более $20 млрд. При этом не будет выжжено 80 млрд. тонн атмосферного кислорода и не будет образовано более 20 млрд. тонн загрязняющих веществ.

Электродвигатель

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Движение транспорта SkyWay осуществляется с помощью синхронного тягового электродвигателя, объединенного с колесами в общий узел – мотор-колесо, что позволяет исключить передающие узлы и, соответственно, уменьшить габариты, вес и стоимость привода.

Электрический двигатель – это самое эффективное и экологичное решение для транспортных систем на сегодняшний день. Напомним, что КПД бензинового двигателя составляет около 20 %. КПД мощного электрического мотор-колеса – не менее 96 %.

При этом оно отличается низким энергопотреблением, термо- и виброустойчивостью, низким уровенем шума, высоким крутящим моментом и позволяет осуществлять быстрый и равномерный разгон юнибуса до 500 км/ч, а также преодолевать уклоны пути до 30 °.

Кроме того, у электромотора с прямым приводом на колесо есть еще одно важное достоинство: он позволит существенно сэкономить энергозатраты будущей мировой сети высокоскоростных дорог SkyWay – до 4 миллиардов тонн в год в топливном эквиваленте.

То есть, именно столько, сколько ежегодно добывается нефти во всем мире.

Интеллектуальная система управления

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Каждый транспортный модуль оснащен собственной интеллектуальной системой управления. Она непрерывно считывает информацию обо всем, что происходит на трассе, внутри и вокруг кабины, анализирует эти данные и следит за выполнением маршрутного задания. Это позволяет исключить из управления транспортом человеческий фактор и обеспечить высочайший уровень безопасности движения.

Также интеллектуальная система управления позволяет максимально сократить интервал движения между капсулами — до 20-25 секунд. Для сравнения – безопасный интервал для поездов метро составляет не менее 1-2 минут.

Преимущества транспорта SkyWay

Абсолютная безопасность

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Безопасность при разработке транспортных систем SkyWay стоит во главе угла. Она достигается многими способами. Во-первых, исключением человеческого фактора.

Центральная интеллектуальная система управления контролирует весь транспортный комплекс в соответствии с поставленными задачами.

Следит за скоростью и безопасностью передвижения, совмещает потоки и реагирует на пожелания каждого конкретного клиента, чтобы обеспечить ему максимальный комфорт. Также, она рассчитывает наиболее удобные и оптимальные маршрутные задания при постоянном обновлении входящих данных.

Во-вторых, поднятием путевой структуры над землей. Ни пробок, ни зазевавшихся пешеходов, ни самоуверенных велосипедистов.

В-третьих, наличием противосходной системы, которая дополнительно повышает безопасность движения еще в 10 раз.

В-четвертых, наличием машинного зрения, которое позволяет контролировать ситуацию внутри салона и быстро среагировать, например, если кому-то из пассажиров станет плохо. Помимо этого, система отслеживает обстановку снаружи транспортного средства. Так, недавно генеральный конструктор компании демонстрировал, как Юнибус может «различить» человека вблизи магистрали, даже если тот спрячется.

Высокая экологичность

  • Для прокладки трасс SkyWay практически не требуется
    извлечение грунта, а сами трассы проходят над землей, что
    сводит их воздействие на окружающие экосистемы, фактически, к нулю.
  • Для движения модулей используются экологически чистые электродвигатели, а выдающиеся аэродинамические характеристики подвижного состава позволяют минимизировать расход энергии и сократить объем вредных выбросов в атмосферу.
  • Также, струнные рельсы производят гораздо меньше шума, чем обычные железнодорожные, причем снижение этого показателя достигается, в первую очередь, за счет использования специального бетона для их заполнения.
  • Высокая эффективность

Благодаря использованию электрического двигателя и независимых надземных трасс, эффективность системы SkyWay превосходит возможности современных видов транспорта.

Пиковая пропускная способность транспортной системы SkyWay при 20-часовой работе составляет 360 тыс.

человек в сутки в одну сторону (с учетом двухсекундного разрешенного интервала, а также 10-местной базовой вместимости одиночного модуля). Для двунаправленной системы пиковая пропускная способность составляет 720 тыс.

человек в сутки. Производительность SkyWay может быть дополнительно повышена путем увеличения вместимости модулей и объединения их в поезда.

  1. Низкая стоимость строительства трасс, малое энергопотребление и высокий срок службы путевой структуры и подвижного состава позволяют существенно снизить операционные расходы на обслуживание SkyWay в сравнении с традиционными системами перевозки пассажиров.
  2. Отсутствие пробок

Пробки в системе SkyWay невозможны по определению – все
транспортные средства движутся по одной линии, а их взаимное
расположение непрерывно контролируется интеллектуальной системой управления. Капсулы проходят над наземным трафиком, им не требуются светофоры и им не надо останавливаться, чтобы
пропустить пешеходов.

Но самым главным достоинством системы SkyWay, перед которым
меркнут все остальные, является ее полная реализуемость. Это не проект, который существует только на чертежных досках инженеров, а проработанная технология, которая уже сегодня воплощена в жизнь.

На сегодняшний день специалисты SkyWay разработали 11 принципиально разных моделей струнного транспорта, 4 из них уже сертифицированы. В штат компании-разработчика входят 86 конструкторских бюро и более 1000 высококвалифицированных специалистов.

Проект поддержали более 400 тысяч инвесторов из разных стран мира, а в мае этого года шейх Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум включил SkyWay в инфраструктурный план развития Дубая.

Читайте также:  Какими «плюшками» привлекают сотрудников крупные компании

SKY WAY CAPITAL

Anyone can invest

SkyWay is funded using a crowdfunding model: this implies the possibility of investing in small amounts. Therefore, everyone can make a contribution to the development of the project.

For 3 years

we have been attracting investments in SkyWay

400,000 investors

help in the development of the project

200countries

participate in the project

What is your benefit?

Opportunity to make a profit

Now you can invest in SkyWay at a discount of up to a dozen times the potential nominal value of your project shares.

Share in a large corporation

You can become a co-owner of the largest transport corporation of the XXI century.

Dividends from implementation

You can profit from each SkyWay implemented project according to the number of your company shares.

Receive a commercial offer with the investment terms to your mail.

How is SkyWay investment is carried out?

SWI Inc.

GTI UNISKY ERSSH III Investor The owner of the crowfundfunding platform.

Holder of GTI shares The owner of the SkyWay technology SkyWay Group Managing Company

Investor

A natural or legal person from any country other than the United States

UniSky Corporation

  • UniSky Corporation is a company established by Anatoliy Yunitskiy to implement his projects.
  • When a new project is launched, UniSky Corporation transfers the intellectual property of that project to a new company that implements a specific technology.
  • Thus, for example, the intellectual property of the SkyWay project has been incorporated into the share capital of GTI ips.
  • Registration number: 159735
  • Registration address: Suite 3, Global Village, Jivan's Complex, Mont Fleuri, Mahe, Seychelles
  • Register of Companies in Seychelles is closed, information is provided by the Regulator upon request.

Translated with www.DeepL.com/Translator

Global Transport Investments Inc.

  1. Company is the owner of the rights to the SkyWay Technology.

  2. Global Transport Investments owns the intellectual property of SkyWay, which is valued at $400,867,433,000, on the basis of which the shares of the company (1 share — $1) are issued.

  3. Registration number: GTI 1778122
  4. Registration certificate identification number: 66D3F76933

Registration address: Trident Chambers, P.O. Box 146, Road Town, Tortola, BVI

You can check the registration of the legal entity on the website of the financial regulator where the company is registered:

Check the information

Investor transfers funds and enters into a convertible loan agreement

UniSky Corporation established GTI Inc. and contributed intellectual property (valued at $400,867,433,000*) to the charter capital of the company under the SkyWay project. GTI Inc. issued its own shares for this amount, which were transferred to UniSky Corp. For example, UniSky Corp. has the right to operate GTI Inc.

*Аt the conclusion of the certified appraiser of intellectual property Hold Invest Audit Consulting Company No. 0-905/2 of 20.05.2013, in accordance with International Valuation Standards.

  • How are investments legally registered? An investor transfers funds to Sky World Community, entering into the convertible loan agreement with it.You can view the sample contract in your Sky World Community office in the section «My investments» on the «Documents»page Investor The owner of the crowfundfunding platform.
  • What does an investor get in return for his/her investment?
    • Concluding the convertible loan agreement, the investor, if desired, signs the requirement,according to which, he/she immediately becomes the co-owner of the company and the co-owner of the SkyWay technology.
    • If he does not sign the requirement, then he/she provides his funds under the terms of the loan: he/she can get it back within 3 years at a profit of up to 4%.
    • After the conclusion of the agreement, if the investor signs the requirement, his/her data are transferred to the ERRSH III fund for the registration of their shares.

    Investor Signs the requirement Does not sign the requirement

  • Where do the SkyWay shares come from?

    36.67% of GTI preference shares are transferred to ERSSH III*. The Preferred Shares are included in the share capital of ERSSH III** and on their basis, the fund issues its ordinary-shares.

    In this way, the ERSSH III fund will be guaranteed receiving a percentage of GTI's***'s profits. These funds will be paid to investors in the form of dividends, or, by general voting, may be used, for example, to reinvest in another SkyWay infrastructure project.

    * (the fact of shares transfer is recorded in Investment Memorandum on page 8, paragraph 1.2 (a) (ii))** (the share capital structure of the ERSSH III fund is presented in Investment Memorandum on page 7)*** ( the volume of dividends on preferred shares is defined in Investment Memorandum on page 8, paragraph 1.2 (a) (ii))

    Holder of GTI shares The owner of the SkyWay technology SkyWay Group Managing Company

  • How are shares registered in the ownership of the investor?

    The shares are registered on the basis of convertible loan agreement and the requirement, signed by the investor. After paying the investment package, concluding the agreement and signing the requirement, Sky World Community sends the investor's data to ERRSH III.

    ERRSH III shares become the property of the investor, and the investor's data is entered in ERSSH III share register.

    From this moment, the investor can receive an official extract from the register, confirming his ownership of the shares.

    The owner of the crowfundfunding platform. Holder of GTI shares

  • Where do the investor's funds go?

    Investor’s funds are transferred to GTI* for use in the development of the SkyWay technology**:

    • The development of the EcoTechnoPark — the Testing, Demonstration and Certification Centre for the SkyWay transport and infrastructure systems. There have been constructed 5 types of tracks in the EcoTechnoPark with more than ten types of vehicles running on them;
    • The extension of its own production facilities, with more than 700 specialists currently employed;
    • Promoting international projects. In 2018, there began the construction of the SkyWay Centre in the United Arab Emirates. The Centre will be a demonstration site of the string transport for the Middle East region and a functioning transport line. The future SkyWay park will cover over 50 ha.

    * (GTI, as an investment transfer object, is defined in the Investment Memorandum on page 9, items 1. 2, (d) (i))** The targeted use of funds is indicated in the introduction of the Investment Memorandum on page 3

    Investor Holder of GTI shares

Convertible loan agreement is an agreement under which an investor provides a cash loan to the company that can be converted into shares or repaid within up to 3 years with a profit of up to 4% per annum. You can find the sample of the agreement in your personal office of Sky World Community on the page «Documents». Investment Memorandum — a document that contains structured information on the investment attractiveness of the project for potential investors. You can read it in the personal office of Sky World Community in the section «My investments» on the page «Documents».

This is a document that the investor signs to register shares as his/her property.

The loan is secured by the shares reserved for the investor. Before the loan is repaid, the investor may at any time sign the requirement and obtain the ownership for the shares.

Why did we choose crowdfunding?

Large amount

To implement a fundamentally new transport capable of performing any transportation tasks, there is required a large amount ($ 240 million). At the idea stage, large funds and investors are not able to provide such financing.

Low investment threshold

Thanks to the low threshold of initial investment, we are open to cooperation with unlimited individuals, and this increases the flow of investments in the project.

People's interest

People want to influence their own future and are willing to do so. When the end-user invests in the development of a product, it proves its demand and necessity in the market.

Popularization

Crowdfunding is a tool for popularizing SkyWay. Promoting the idea of the new environmentally friendly transport to the masses opens up an additional flow of investment and at the same time creates demand in the market.

What have we achieved?

As a result of uniting hundreds of thousands of people from all over the world, we were able to achieve more than expected according to the plan and with less funds.

Infrastructure and Tracks

Five types of track structures have been built at the EcoTechnoPark, and now, the SkyWay transport runs on these rigid, semi-rigid, sagging, super-light tracks; there is also a cargo complex, which is for transportation of several types of cargo. There has been built a prototype of the SkyWay two-level landing station, an automated loading and unloading station for the cargo track. There has also been constructed an intelligent string fencing and a string bridge.

Rolling stock

There have been produced 11 types of transport means, such as passenger suspended Unibus, double-rail Unibus, High-Speed Unibus, two-seat suspended Uniwind, Unibike, Unicar; the cargo Unitruck and Unitrans. In 2019, there began the first tests of the transport at the Testing Centre in Sharjah, UAE.

Why is it profitable to invest right now?

How to invest in SkyWay?

Register in the personal office of investor

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Choose the investment offer that suits you best and pay in the way convenient for you

Get a certificate confirming that you are entered in the Registry of the company co-owners.

Who supported the project?

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Rod Hook

The former Minister of Transport, Infrastructure and Planning of South Australia

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Alexander Lebed

Russian statesman and military leader, commander, Lieutenant-General. Former Governor of the Krasnoyarsk Territory, Secretary of the Security Council of the Russian Federation.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Alexander Filipenko

Former Governor, Chairman of the Government of the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug — Yugra. Auditor of the Accounts Chamber of the Russian Federation

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Igor Volk

Soviet cosmonaut, Hero of the Soviet Union, Honored Test Pilot of the USSR, President of the International Association «Earth and Space Exploration,» retired colonel

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Sergey Grishin

President of the holding company «Novotrans», former Deputy Minister of Railways of the Russian Federation(2000-2002)

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Michail Orlov

Professor, Doctor of Technical Sciences in two specialties (computer engineering and computer-aided design), co-founder and scientific director of MTRIZ

Why do people from all over the world invest in SkyWay?

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

I invest in advanced companies and startups to multiply my finances. I believe that my investments in SkyWay will bring me income in the future.

More

I wanted Anatoliy Yunitskiy to be supported in the creation of something really important. With our trust, he will be able to implement his project and build SkyWay. His technology will save nature and preserve our Earth for the next generations.

More

First of all, I was attracted by the technical and technological side of this product. I continue to invest because I see the positive development of the project and the interest in this type of product in co-financing with other people with whom I have already communicated.

More

At first, I had doubts, I was looking for all information and reviews about SkyWay. I found a lot of good and negative things about it on the Internet.

I made my investment, when the supports for the high-speed track had been installed at the EcoTechnoPark in Maryina Gorka.

All doubts disappeared when the project had been presented at the Berlin transport exhibition, where there were world famous companies participating. And now more and more people in the world are getting to know about Sky Way.

More

Как изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея SkyWay

В Беларуси запущен проект SkyWay, который, по идее, должен изменить мировой рынок транспортных услуг. У проекта есть критики и есть сторонники.Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

– Струнный транспорт – это концепция наземной (а точнее, надземной) транспортной системы, в которой легкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами.

Идея принадлежит белорусскому ученому-изобретателю Анатолию Юницкому, который является основателем компании. Ее суть в том, чтобы натянуть «струнные дороги» на высоте нескольких метров над землей и пустить по ним юнибусы (транспортное средство, по внешнему виду напоминающее вагон метро или каплю). Этот транспорт можно использовать и для пассажирских, и для грузоперевозок.

Юнибусы приводятся в движение мотор-колесом (электрический двигатель, встроенный в колесо) мощностью 200 л.с. и крутящим моментом до 750Нм. Это позволяет разогнать транспорт до 500 км/ч.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skywayПример пассажирского юнибуса. Источник фото: SkyWay 

Дороги строятся так: на расстоянии 2-3 километров воздвигаются капитальные анкерные опоры, выдерживающие натяжение в 1000 тонн. Между ними натягиваются струны, помещенные в стальной короб рельса. Между анкерными опорами каждые 50 метров делаются опоры промежуточные. Это позволяет сохранить идеальную ровность пути.

Скорость перемещения:

  • В городском транспорте – до 150 км/ч
  • В грузовом транспорте – до 120 км/ч
  • В высокоскоростном – до 500 км/ч

Струнный транспорт поможет заменить самолеты, но только на коротких дистанциях – до 2000 км. Когда суммарное время ожидания, регистрации и непосредственно полета будет сопоставимо со временем перемещения в юнибусе.

Например, на самолете из Минска в Москву сейчас мы добираемся примерно за 4 часа (30 мин до аэропорта, 1,5 – регистрация и посадка, 1 час – полет, 1 час – приехать из аэропорта в город). На струнном транспорте 800 км со скоростью 500км/ч мы можем преодолеть за 1,5-2 часа.

Зачем нам тогда самолет? Особенно для тех, кто боится высоты.

Транспорт – это кровеносные сосуды любой экономики. Чем быстрее перемещаются грузы, тем больший оборот это дает. Струнный транспорт позволит решить целый ряд проблем:

1. На Земле есть места, где либо невозможно строить дороги по существующим технологиям, либо это очень дорого: горы, джунгли, пустыни, болота, территории вечной мерзлоты, островные государства – любые участки со сложным рельефом. Струнные технологии позволяют это делать, что поможет организовать грузовой и пассажирский поток.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skywayФото с сайта d-anatolich.livejournal.com

2. Освоение новых месторождений. Расположенных в труднодоступных местах.

3. Разгрузка городских дорог. Высокоскоростной транспорт позволит в перспективе разгрузить города, так как человек сможет за один час преодолевать до 500 км и у него отпадет необходимость жить «поближе к центру».

Изначально проект был зарегистрирован в Литве, однако потом вернулся в Беларусь. План был таков: разместить проектно-конструкторское предприятие в Беларуси.

Здесь сильная школа автомобилестроения еще со времен СССР (МТЗ, БелАЗ, МАЗ, Минский завод колесных тягачей и другие). Демонстрационный участок планировали разместить в европейской стране, откуда проще выйти на западные и восточные рынки.

Инвестиции привлекали в России: там больше возможностей по привлечению капитала.

Литовские партнеры приняли это предложение, так как были в нем заинтересованы. Нам быстро предоставили участок недалеко от города Шауляй. В сентябре 2014 года подписали договор аренды.

Но получилось так, что:

1. Этот участок оказался в непосредственной близости от аэродрома НАТО.

2. Обострились отношения России и Евросоюза по поводу ситуации в Крыму. ЕС ввел антироссийские санкции, из-за чего часть средств осталась «замороженной» в Литве до сих пор. 

3. Немецкая компания Siemens, разрабатывающая скоростные поезда, предложила Литве свой транспортный проект.

Уже больше года, начиная с мая 2014 года, в минском проектно-конструкторском предприятии (ЗАО «Струнные технологии») разрабатывается документация на все 3 вида транспортных систем (грузовой, городской и высокоскоростной (для перемещения на большие расстояния).

В июне 2015 года мы получили землю в Марьиной Горке. Там мы планируем строительство демонстрационных участков. Сейчас идут работы по благоустройству территории, строительству ограждения и закладки первого фундамента. Мы также зарегистрировали компанию в СЭЗ «Могилёв», где планируется сборочное производство подвижного состава.

Вся физика процесса, сопромат, стабильность перемещения, подверженность климатическим изменениям и проч. уже были проверены в 2000-х годах на полигоне в городе Озёры (Подмосковье). Сейчас на основе полученных данных строится уже готовый к показу и продаже этой технологии демонстрационный центр (салон) – ЭкоТехноПарк Skyway.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skywayМодель ЭкоТехноПарка. Фото с сайта sw-tech.by

На сегодня вся сборка планируется в Беларуси, но ситуация может измениться. Если появятся достойные варианты по аутсорсингу, то компания будет их рассматривать.

У нас три приоритета:

1. Грузовой транспорт. Наша целевая аудитория – добывающие компании. В этой сфере большой спрос по неосвоенным месторождениям. Например, месторождение редкоземельных металлов «Томтор» в России. А также месторождение железной руды на горе Мутун (Боливия) и др. Трассы буду разрабатываться индивидуально под конкретного заказчика, учитывая климатические и географические особенности.

Зарабатывать компания планирует на:

  • Строительстве самих дорог
  • Роялти от эксплуатации дорог – от 2 до 20% от стоимости проекта

2. Городской транспорт (во вторую очередь). Он будет использоваться в густонаселенных городах и городах со сложным рельефом

3. Высокоскоростной транспорт. Это самый сложный проект. Этот вид транспорта должен будет соединять города и страны. Потенциальный объем рынка в России – 1-5 млн км дорог, в Евразии – 15 млн км, в Мире – 50 млн км дорог.

Общий потенциальный объем мирового рынка – 50 млн км дорог. Стоимость одного км  – $3 млн. То есть в деньгах это $150 трлн.Даже, если компания выполнит план всего на 1% – это $1,5 трлн.
Как привлекаются инвестиции

Мы столкнулись с ситуацией, когда нужно создать с нуля не просто транспортное средство, а целую транспортную систему, включая транспортные пути, подвижной состав, вокзальную инфраструктуру.

Суммарный объем нужных инвестиций для начала проекта – $300 млн. Эта сумма нужна до 2017 года.Деньги уйдут на разработку документации, строительство и сертификацию всех трех видов транспорта и инфраструктуры: здание вокзала, разворотные платформы, пересадочные станции, подвижной состав. В случае недофинансирования какая-либо из трасс может быть построена позже.

Сейчас финансирование происходит через наши собственные краудинвестинговые платформы. Например,  rsw-systems.com 

Площадки типа kickstarter не подходят, так как сервис берет слишком большую комиссию (суммарно около 10%). Плюс сумма в $300 млн для площадки высока. 

С февраля 2014 мы собрали уже более $5 млн.

2. Стратегические инвесторы. Сейчас ведутся переговоры с инвесторами из России и ОАЭ.

Из известных инвесторов прошлых лет, финансировавших научные работы и строительство испытательного участка в Подмосковье, можно назвать Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству России, ООН Хабитат, Администрация Красноярского края и покойного генерала Александра Лебедя

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skywayИспытания в Подмосковье. Фото с сайта sw-tech.by3. Индивидуальные инвесторы. Сейчас есть несколько краудинвестинговых площадок, через которые любое физическое лицо может приобрести долю в проекте. Система похожа на долевое строительство недвижимости, где каждый дольщик выкупает свои квадратный метры. Чем раньше покупает, тем дешевле стоит метр.

Вместо квадратных метров мы выдаем акции компании, которые, по нашим прогнозам, имеют большой потенциал роста: с $0,0066 на сегодняшний день до $1 в 2017 году и более $10 в 2025 году.Еще год назад мы не могли дать инвесторам никаких гарантий, однако сейчас уже создана документация на грузовой транспорт.

А ее, как минимум, уже можно продать, например, китайцам и вернуть инвесторам вложенные деньги. Индивидуальных инвесторов у нас уже более 200 тыс. из 47 стран. Среди них: Беларусь, США, Британия, Россия, Австралия, Украина,Австралия, Вьетнам, Европейский Союз и даже ЮАР …Строиться ЭкоТехноПарк 

Что касается скепсиса относительно проекта, то скептики всегда были, есть и будут. Это нормально.Когда запускали первый самолет – были скептики, считавшие, что предметы тяжелее воздуха не летают.

С этим бороться не надо – надо просто брать и делать.Если бы это были летающие тарелки, то да, лично у меня, думаю, скепсис был бы. В струнном транспорте все его отдельные элементы уже давно известны.

Не надо придумывать новые материалы – здесь используются обычные ГОСТы.

  • Зарегистрироваться в проекте очень просто.
  • ★★★ Перейдя на сайт фондов компании. 
  • И это ещё не все сюрпризы: Получите от 50 до 100 акций в ПОДАРОК, пройдя 

    ★ регистрацию  

    Это плата компании за лояльность к внедряемой инновационной транспортной технологии.

  •  ● БЕСКОНЕЧНО ХОРОШИЕ НОВОСТИ 
  • или ● СМОТРИТЕ НА YouTube 
  • оригинал взят с сайта probusiness.by

Избавься от лишних денег с помощью RSW Systems / Sky Way (Струнного транспорта Юницкого)

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skywayЗдравствуй, мой дорогой читатель. 

Я уверен, что вы изучили мой последний … 13-й выпуск он-лайн журнала «Путь инвестора», в котором я высказал свое резко негативное мнение по поводу проекта RSW systems (струнный транспорт Юницкого). 

Хочу вам рассказать что произошло после этого: Ровно через 1 час с момента публикации моего выпуска со мной связался один из директоров этого проекта — Андрей Ховратов.

Наше общение началось с его аккуратного и тактичного внушения того, что я полный 0 в сфере инвестирования частного капитала . Повод понятен: этой статьей я помешал ему привлекать инвесторов по партнерской программе этого проекта.  

После чего посыпались угрозы, чтобы я срочно и ПУБЛИЧНО изменил свое мнение о компании на резко положительное. Честно скажу…

даже не представляю какое огромное количество сил он затратил, когда сдерживал себя во время разговора от нецензурной лексики.

Я оценил его усилия, открыто сказал ему об этом и поблагодарил за его время отведенное для меня. Для него это было … полной неожиданностью.  

Мне показалось это предложение довольно интересным, т.к. мои затраты на собственную рекламу составляют солидную статью расходов, а тут мне предлагают прорекламироваться бесплатно. Я охотно согласился на этот черный пиар, чем вообще его обескуражил. Это же тоже реклама, мне бы это помогло…

Вы бы видели его истерику и дрожь … это было непередаваемо. Вспомните старую пословицу: «Если ты начинаешь нервничать, значит ты не прав». 

В любом случае я не ожидал такой гнусной реакции со стороны руководящих звеньев данного проекта. По этическим соображениям выкладывать в публичный доступ это общение я не буду дабы полностью не уничтожить наработанный авторитет Андрея и самого проекта, чтобы у инвесторов осталась хоть какая-то капля надежды в его светлое будущее и вера в порядочность его директоров. 

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Весьма предсказуемо на следующее утро на мой сайт пошла мощная ddos-атака, но мои ресурсы «заказывают»  уже не первый раз и у моей команды есть четкий алгоритм действий, по которому нужно следовать в этом случае. Сайт быстро перенесли на мощный выделенный сервер, вручную увеличили пропускную способность и поставили еще более совершенную защиту.

Через 19 часов мой сайт уже работал в обычном режиме, хотя наблюдаются кое-какие ошибки, которые появились при переносе — мы их сейчас устраняем. Вопрос: это случайность? не думаю…  

После такой внешней мотивации и жесткого прессинга я решил очень внимательно изучить продающий рекламный текст этого проекта, который находится по адресу http://www.rsw-systems.com/ глазами инвестора, который купил уже несколько крупных бизнесов в своем городе исключительно за собственные средства и продолжает их активно успешно развивать.  

Итак, давайте начнем: 

— Зашел я на эту страницу и первая мысль, которая меня посетила: «Хм… очень хороший красивый дизайн страницы». Мне сразу стало интересно кто его создавал, и в самом низу страницы увидел что разработкой занимались парни из lp4lp.ru 

Сразу понял что на создание ТОЛЬКО страницы ушло несколько тысяч долларов.  Хм… откуда у стартапа такие деньги? Для меня такая мысль является больше минусом, чем плюсом. Уже закрадывается какое-то сомнение. 

— Фраза в самом верху «Транспортная технология нового поколения» ни о чем мне не говорит. Сразу мне предлагают инвестировать в этот проект и узнать условия. Пардон… Это что такое? Прочитав 4 слова я уже должен отдать свои деньги? Очень хороший ход, правда не знаю на кого он рассчитан.

— Просмотрел видео «Что думает Дмитрий Анатольевич Медведев о струнном транспорте». В видео он ясно и четко сказал: «Мне этот проект принесли лет 8 назад. Я помню его. Я так понимаю что за это время ничего не сделано.

Значит либо этот проект не реальный либо действительно никто не хочет помогать.» В ответ губернатор Ульяновской области просто «прогинался» под президента и виновато улыбался.

 Из видео сразу понятно, что поддержки от РФ ждать не стоит.

Это минус, БОЛЬШОЙ минус! Юницкому и его команде не удалось заручиться поддержкой государства. Пришлось брать деньги частных инвесторов. Что из этого получилось вы можете посмотреть здесь.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Почему выгодно инвестировать в Skyway

Давайте попробуем подробно рассмотреть этот вопрос. По пунктам.

1. Гениальное изобретение

Вначале это было просто изобретение опередившее свое время на десятилетия. Около 40 лет назад белорусский инженер и изобретатель Анатолий Эдуардович Юницкий начал думать над совершенно новым видом транспорта.

По всем параметрам транспорт Skyway превосходит другие виды транспорта. В 10 и более раз по стоимости строительства, по долговечности, по надежности, по экологичности.

Как так может быть? Да просто потому, что это совсем новый подход к понятию транспорта. Это уже более, чем транспорт — это новая эпоха для человечества. Без преувеличения.

Не случайно уже сейчас — когда еще сертификация Skyway не завершена — многие страны уже заключают договора на строительство глобальных магистралей Skyway — Индонезия, Индия, Австралия, другие страны — там уже созданы подразделения, которые работают над воплощением в жизнь многомиллионных проектов.

Но, вернемся обратно к изобретению. Да, это уже тогда — в середине 80-х, когда Анатолий Юницкий начал демонстрировать его преимущества — уже тогда был огромный интерес. Но, как это часто бывает, все упиралось в финансирование.

Шли годы — проект продумывался все тщательнее и обновлялся. Но денег на реализацию хотя бы опытного полигона не было. Отдельные пожертвования глобально вопрос не решали…

2. Краудинвестинг или народное финансирование

И только недавно в мире появился уникальный механизм, благодаря которому у любого изобретателя появилась возможность собрать деньги для реализации своей идеи.

Этот механизм называется — краудинвестинг или всенародное финансирование. Каждый участник проекта вкладывает в него сколько считает нужным — кто 100 долларов, кто тысячу.

Но не безвозвратно! Он при этом становится совладельцем этого проекта и при удачной его реализации начинает получать свои дивиденды!

Вот такой же принцип буквально несколько лет решили использовать и для реализации проекта Skyway

Риски финансирования проекта и доход. Их связь

В самом начале реализации проекта, когда сама идея струнного транспорта Skyway была лишь идеей, риск инвестирования в этот проект был максимально высок. Именно поэтому и прибыльность этих вложений — так называемый дисконт — была максимальна!

И это логично — выше риск, выше дисконт.

Но проект уже давно вышел из стадии идеи. Он стал явью. Под Минском в ЭкоТехноПарке идет не только строительство, но уже и испытания и сертификация первых готовых образцов! Это перестало быть идеей и стало реальностью.

В июле этого года (2017-го) в ЭкоТехноПарке был фестиваль, куда съехалось около 5000 участников — инвесторов проекта со всего мира — они лично могли пощупать Струнный Транспорт, посидеть в его кабинке, увидеть, как он перемещается.

Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея skyway

Это, действительно, просто невероятно! Но — факт!

Поэтому сейчас риски значительно снизились, снизился и размер дисконта. Но он по прежнему пока остается весьма привлекательным! Ваши инвестиции за пару лет могут вырасти в десятки и сотни раз. Инвестируйте прямо сейчас, если хотите получить максимальный доход со своих инвестиций.

Прямо сейчас — потому что с каждым этапом развития Skyway размер дисконта уменьшается — соответственно тому, как уменьшается время выхода Skyway на Мировой Рынок Транспорта.

Если у вас остались хоть какие-то сомнения — походите по сайту, посмотрите многочисленные видео — Проект Skyway максимально прозрачен — видно куда идут деньги инвесторов.
Регистрируйтесь и посмотрите на проект изнутри, изучите его и выберите наиболее подходящий для вас пакет инвестирования.

РЕГИСТРАЦИЯ В SKYWAY

Под прищуром: группа компаний «Скайвей»

Здравствуйте!

Могли бы вы прищуриться на такой финансовый инструмент, как «Скайвей». Заранее благодарю.

С уважением, Елена Подобреева.

Инвесторам предлагают вкладывать деньги в развитие струнного транспорта, а взамен обещают доли в одной из компаний, которая этим занимается. С ними также обещают делиться прибылью, если она будет.

Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный. Но с точки зрения инвестиций — прищурюсь, опираясь на общедоступные источники.

???? В интернете множество сайтов, которые рекламируют «Скайвей», называют себя официальными и принимают инвестиции. Даже если настоящий «Скайвей» все делает честно, я не уверен, что не попаду на мошенников.

???? У «Скайвея» очень сложная организационная структура из множества компаний. Большая часть компаний зарегистрирована в офшорных зонах, поэтому я не смог до конца понять, как все они связаны между собой. Если что-то пойдет не так, найти виноватого будет сложно.

???? Компания-подрядчик, которая якобы строит опытный образец в Белоруссии, оказалась связана с множеством российских компаний, которые на первый взгляд выглядят пустышками.

???? Если верить информации с сайта, который выглядит официальнее остальных, «Скайвей» не собирается регистрироваться в России. Лицензии Банка России на привлечение денежных средств у него тоже нет. Центробанк считает это одним из признаков финансовой пирамиды.

???? Одна из компаний «Скайвея» публикует финансовую отчетность, но она выглядит неполной. К тому же, раз компаний много, непонятно, чем на самом деле занимаются остальные.

???? За свои деньги инвесторам обещают доли в одной из компаний «Скайвея», а также часть прибыли, если она будет. Чтобы заработать на долях, нужно найти покупателя, а это непросто. А прибыли может не оказаться вообще — ведь, по заверению авторов проекта, все средства вкладываются в его развитие.

???? Единственный способ заработать на проекте, который я нашел, — это партнерская программа «Скайвея» по привлечению новых инвесторов и новых партнеров. Но это уже не прибыль от инвестиций.

???? У меня нет уверенности, что проект настоящий. Фотографии и ролики в интернете меня не убеждают, потому что выглядят сделанными на компьютере.

По запросу skyway Яндекс выдает много разных сайтов, и все заявляют о своей официальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *